Александр, начнем с того, что я не считаю себя экспертом в PBN. У меня нет опыта создания и поддержки 1000 PBN 🙂
1. Как часто вы добавляете дроп на сайт?
Я не думаю, что здесь есть проверенный алгоритм. Мы не проводили таких экспериментов.
Если бы я это сделал, я бы принял решение, основываясь на том, что еще есть на сайте, кроме дропов, и выбрал подходящее время для добавления. Резко воткнуть кучу капель – не самый естественный образ для поисковых систем.
С другой стороны, если дроп тематический и относится к самой тематической категории, я не вижу проблемы.
Здесь много переменных. У меня нет универсального ответа.
2. Каким должно быть приблизительное соотношение застрявших капель и основных/внутренних капель?
Мне вопрос кажется немного странным. Я ни разу не сталкивался с ситуацией, когда дропов было бы больше, чем страниц на сайте.
Если есть конкретный пример, давайте рассмотрим его при личном общении.
Но опять же, я не думаю, что здесь есть какие-то правила. Решения следует принимать на основе здравого смысла и экспериментов.
3. Если начнете залипать, то придется это делать постоянно или можно в какой-то момент остановиться, не рискуя заподозрить ИП?
Drops – это не крауд-маркетинг и не гостевые посты. Конечно, их не может быть много.
Поэтому вполне естественно, что вы потратили несколько капель на основную категорию(и) и на этом остановились.
4. Прежде чем вставлять дроп, есть ли смысл написать какой-нибудь контент, посмотреть, как ведет себя домен, или можно вставить его с 301 сразу после покупки?
Если вы размещаете на основном домене, на манисайте, то лучше проверить дроп.
Варианты проверки:
- Разместите контент и посмотрите, как он себя ведет;
- поставь 301 редирект на другой сайт, посмотри на его динамику и вставь на мани сайт.
С дропами всегда есть риск, что они будут санкционированы и могут вам навредить. Поэтому проверять подагру нужно тщательно.
5. Есть ли подводные камни при работе с дропами? От чего люди чаще всего обжигаются?)
Регистраторы, хостинг, выходные данные. Все стандартно)