Услуги по созданию ссылок


30 ноября 2023 г.12:38

Прежде чем анализировать свой ссылочный профиль, было бы неплохо решить, с помощью какого сервиса это делать. Мы решили облегчить вам этот выбор и подготовили сравнительный анализ нескольких популярных инструментов на рынке.

Для начала, какие проблемы помогает решить анализ ссылочного профиля?

Если говорить об анализе вашего сайта:

  • Проверьте количество и качество внешних ссылок, сравните с желаемыми показателями.

  • Уточните у веб-мастеров сайтов, на которых вы приобрели или арендовали ссылки, не появились ли новые ссылки или были удалены старые.

  • Анализируйте естественность увеличения массы ссылок, чтобы не подвергать сайт санкциям.

  • Получите рекомендации по улучшению построения ссылок.

Если говорить об анализе конкурентов:

  • Сравните ссылочный профиль вашего сайта с профилями успешных конкурентов.

  • Ищите эффективные решения (например, используя сайты-доноры) и используйте их дома.

Сразу отметим, что ни один инструмент не даст вам полной информации по справочной массе. Некоторые из них даже прямо предупреждают об этом в своих справочных документах, например Яндекс Вебмастер:

Яндекс Вебмастер

То же самое касается и других инструментов, даже самых популярных и надежных, таких как Ahrefs или Majestic. По нашим оценкам, они не видят до 40% внешних ссылок – несмотря на то, что они проиндексированы и работают. Таким образом, для получения более-менее достоверных данных рекомендуется провести перекрестный анализ с использованием 2-3 сервисов.

Какие инструменты для анализа ссылок существуют и какие возможности они предлагают?

Нажмите на картинку, чтобы увеличить

Какие инструменты для анализа ссылок существуют и какие возможности они предлагают?

После анализа можно будет создать или скорректировать стратегию линкбилдинга и на основе объективных данных выбрать доноров, которые будут получать новые ссылки.

Рекомендуется постепенно увеличивать количество ссылок; разрешено ставить больше, чем у конкурентов, примерно от 10 до 15% от их массы ссылок в месяц, чтобы опередить их в топе, но в то же время избежать переспама и получения фильтров поисковых систем.





Source link

ЧИТАТЬ   Как увеличить продажи с помощью контекстной рекламы в 2023-2024 годах. Кейс службы бронирования отелей