И это.
Совет по SEO-действию
Используйте сильные слова в заголовках и метаописаниях. Не переусердствуйте, но посмотрите, сможете ли вы использовать слова, которые посылают сигналы доверия:
-
Аккредитованный
-
Проверенный
-
Проверенный
-
известный
-
Конечно
-
Опытный
-
Безопасный
Убедитесь, что они подходят для вашей отрасли.
На более широком, стратегическом уровне лучшее, что вы можете сделать для своего авторитета, это:
Создайте свой бренд.
Не закатывайте глаза. Это то, что вам нужно сделать! SEO — это один из каналов более широкой маркетинговой стратегии. Все платформы должны работать вместе для увеличения результатов. Легче сказать, чем сделать. Ваш бренд и ваше признание как лидера в своей области определяют ваш авторитет.
Если вы небольшой бизнес, вам обычно необходимо последовательно и качественно повышать видимость по всем вашим каналам. Или найдите органические вирусные возможности для повышения репутации вашего бренда.
Более крупный бренд? У вас может быть все на месте, много ресурсов, но работать в разных хранилищах — это непростая задача. Нелегко донести до отдела маркетинга редакционную программу ваших коллег из других команд.
В любом случае развитие бренда – дело долгосрочное. Это не то, что можно построить за одну ночь. Начните с малого, следуйте принципам брендинга North Star и позвольте вашему бренду и клиентам подсказать вам, где можно использовать предвзятость авторитета.
Предвзятость знакомства, эффект простого воздействия и эффект ореола
Говоря о брендах: мы доверяем тому, что знаем. Это безопасно и надежно. Предвзятость знакомства подчеркивает, как мы часто выбираем узнаваемый вариант, независимо от того, лучший ли он.
На самом деле я не собираюсь слишком много внимания уделять этой предвзятости, поскольку Джулия Паноццо недавно подробно обсуждала психологию, лежащую в основе предвзятости о знаменитостях, и простой эффект разоблачения, а Мириам Джессиер предлагает ряд умных тактик для реализации этого на местном уровне для ваших SEO и контент-программы.
Что важно помнить о предвзятости знакомства, так это то, что вам необходимо постоянно присутствовать перед своей аудиторией в различных точках взаимодействия в сети. Независимо от того, встречаются ли люди с вами через социальные сети, влиятельный маркетинг, рекламу или другой канал, если они видят, что ваш бренд появляется в онлайн-поиске во время своего поискового пути, они с большей вероятностью нажмут на ваш органический список.
Это одна из причин, почему Forbes так эффективен в Google. Люди невероятно знакомы с брендом. Таким образом, даже если они показывают неожиданный результат, например «Лучшие матрасы 2024 года», люди все равно нажимают на результат, потому что знают бренд.