Услуги по созданию ссылок


Google, похоже, внедряет функцию аннотаций в отчетах о производительности Google Search Console. Эту функцию Google начал тестировать в мае, и теперь Google распространяет пользовательские аннотации для всех.

Вы можете добавить до 200 аннотаций к каждому свойству; вы можете удалить аннотации, но в настоящее время не можете редактировать аннотации. Google удалит аннотации через 500 дней.

Обновление: через несколько минут Google опубликовал сообщение LinkedIn и его блог об этом, говоря:

Мы всегда ищем новые способы, которые помогут вам понять ваши данные и принять более разумные решения, когда дело касается поиска в Google. Вот почему мы рады объявить о новой функции в отчетах об эффективности Search Console: пользовательские аннотации.

Эта функция предназначена для того, чтобы вы могли добавлять свои собственные контекстные примечания непосредственно к диаграммам производительности. Думайте об этом как о личном блокноте для ваших данных поиска.

Я удивлен, что развертывание заняло так много времени, я имею в виду, что казалось, что оно было готово к запуску несколько месяцев назад.

Но теперь я вижу в верхней части отчета о производительности метку: «Новое! Щелкните диаграмму правой кнопкой мыши, чтобы добавить пользовательскую аннотацию к вашим данным. Узнайте больше». Ссылка «Подробнее» ведет на этот справочный документ.

Вот скриншот:

Аннотации к отчету об эффективности Google Search Console

Вот гифка этого в действии:

Аннотации к отчету об эффективности Google Search Console

Страница помощи говорит:

Аннотации в Search Console помогают понять изменения в ваших данных, предоставляя контекст на диаграммах. Существует два типа аннотаций:

  • Системные аннотации: автоматически создаются Search Console для отображения проблем с обработкой данных и составлением отчетов.
  • Пользовательские аннотации: заметки, которые вы создаете сами, чтобы отмечать важные события, относящиеся к вашему ресурсу, например, когда вы запускаете новую функцию или исправляете ошибку на своем веб-сайте.
ЧИТАТЬ   Google Ads разрешит курьерам фэнтези-спорта и лотерей во многих штатах США

Аннотации отображаются прямо на ваших диаграммах за определенную дату. Вы увидите их независимо от того, какие фильтры вы примените, но они не будут отображаться в режиме сравнения или 24-часовом просмотре.

Google добавил: «Аннотации считаются идентифицируемыми бизнес-данными и передаются другим пользователям вашего ресурса. По этой причине избегайте включения в свои аннотации личной информации, такой как имена, номера телефонов или адреса».

Вот некоторые, кто видел это раньше:

Обратите внимание, что аннотации видны всем, у кого есть доступ к этим свойствам, поэтому будьте осторожны с тем, что публикуете.

Обсуждение на форуме Х и LinkedIn.





Source link