Реклама ВКонтакте теперь поддерживает отложенные глубокие ссылки в UA-кампаниях. Благодаря этой функции рекламодатели смогут привести новых пользователей на нужный экран приложения сразу после установки. Это позволит компании привлечь новых клиентов посредством специальных предложений или конкретных продуктов.
Вот как будет выглядеть путь пользователя, который нажимает на рекламу:
- он зайдет в App Store, чтобы скачать приложение;
- После установки и запуска приложения откроется не главный экран, а раздел, указанный в отложенной глубокой ссылке для рекламы.
Задержанные глубокие ссылки подходит для случаев, когда реклама нацелена на новых пользователей, которые еще не установили ваше приложение. Система запоминает, на какой раздел приложения была создана ссылка, и открывает нужную страницу после установки приложения.
Регулярные глубокие ссылки адаптировано для пользователей, у которых установлено ваше приложение. Такие ссылки можно использовать в ретаргетинговых кампаниях. Если приложение не установлено, эта ссылка направит пользователя в магазин приложений для загрузки вашего приложения.
Информацию о запуске рекламы в мобильных приложениях вы можете найти в статье.
Напомним, что ВКонтакте Реклама теперь вводит определение целей продвижения через визуальный конструктор.
Источник: реклама вк