Майкрософт объявлено общедоступность Copilot на рекламной платформе Microsoft. Это означает, что теперь вы можете использовать разговорный чат Copilot (ИИ Microsoft) на естественном языке, рекомендации по активам и создание графических ресурсов на рекламной платформе Microsoft.
Первоначально Microsoft запустила Copilot в Microsoft Advertising месяц назад, после того как в сентябре сообщила нам, что добавит функции Copilot в рекламную платформу. Мы видели, как некоторые люди получили доступ в прошлом месяце, но я думаю, что до сих пор он не был широко доступен.
Кья Сейнсбери-Картер из Microsoft написала: «Мы разработали Copilot в рекламной платформе Microsoft, чтобы он стал AI-компаньоном рекламодателя для простого и эффективного создания высококачественного маркетинга, одновременно помогая пользователям создавать кампании и отвечая на вопросы по ходу дела. Мы считаем, что генеративный подход ИИ может повысить производительность, повысить креативность и предоставить интеллектуальную помощь в режиме реального времени, которая поможет вам достичь ваших рекламных целей».
Вот снимок экрана: Copilot в рекламной платформе Microsoft использует генеративный искусственный интеллект для обеспечения разговорного чата на естественном языке, рекомендаций по активам и создания графических ресурсов:
Microsoft также теперь использует искусственный интеллект для оптимизации рабочего процесса регистрации и обновленного пользовательского интерфейса рекламной платформы Microsoft с интегрированным Copilot, включая панель поиска и меню справки для доступа к Copilot AI.
Как я уже сказал, мы видели, как его использовали для поддержки в Microsoft Advertising. Copilot для поддержки в Microsoft Advertising «дает ответы в режиме реального времени на ваши вопросы о поддержке, синтезирует соответствующую информацию и предоставляет прямые ссылки на то, где вы можете предпринять действия», — пишет Microsoft. «Второй пилот в рекламной платформе Microsoft помогает новым и опытным цифровым рекламодателям повышать квалификацию и мгновенно получать ответы. Если пользователи предпочитают более практический опыт, они всегда могут обратиться к своей команде по работе с клиентами Microsoft Advertising, или второй пилот в рекламной платформе Microsoft может подключиться. вы напрямую с агентами поддержки, гарантируя, что у них есть полный контекст для дальнейшей помощи», — добавили они.
Вот снимок экрана, на котором Copilot в диалоговом чате Microsoft Advertising Platform отвечает на вопрос об эффективности кампании:
Вы можете попросить Copilot порекомендовать текстовые и графические ресурсы для кампаний, просто введя URL-адрес своего веб-сайта во время создания кампании. Copilot будет использовать ваш URL-адрес для поиска и подготовки конкретных сообщений и изображений для заполнения вашей группы объектов. Рекламодатели всегда имеют возможность корректировать свои ресурсы с помощью встроенных инструментов, таких как «Уточнить рекомендации», чтобы привести все ресурсы в соответствие с пользовательской темой, предоставленной пользователем. В дополнение к изображениям, предлагаемым Copilot в рекламной платформе Microsoft, наш инструмент создания изображений позволяет пользователям создавать и добавлять высококачественные изображения в кампании за считанные секунды, пишет компания.
Вы можете узнать больше об этих объявлениях здесь.
Обсуждение на форуме Икс.
Примечание. Это было заранее написано и запланировано к публикации сегодня, в настоящее время я не в сети на Песах.