Яндекс Маркет запустил новую модель рекламы Click-out, которая позволяет внешним рекламодателям запускать медийную рекламу на сервисе.
Баннер размещается на Яндекс Маркете, но направляет пользователя рынка на сторонний сайт или мобильное приложение. В новой модели рекламодателям будут доступны разные форматы баннеров, в том числе видеобаннер на главной странице маркетплейса.
Рекламодатели также получат возможность взаимодействовать с другими сервисами Яндекс Эком. Например, бренды смогут получать дополнительные бонусы при размещении рекламы, если через Market Click Out будут направлять пользователей к витринам своих магазинов и ресторанов в службах общественного питания и доставки.
Бренды и производители смогут запускать кампании по тестированию модели кликов с помощью медиаагентств, имеющих рекламные аккаунты на Маркете. Вы также найдете статистику по показам, охвату, кликам и CTR. Дополнительные данные о действиях пользователя на сайте рекламодателя после просмотра или нажатия на баннер будут отображаться пикселями Яндекс Метрики или UTM-тегом. Показы баннеров можно настроить как по географии, так и по полу и возрасту аудитории, а ставка составит 50 ₽ за 1000 показов.
Напомним, Яндекс Маркет запустил собственный бренд компьютерной техники Lunnen.
Источник: Пресс-релиз