Яндекс Маркет перенес расчет доли локальных продаж в кластеры.
Ранее доля локальных продаж рассчитывалась по федеральным округам. В некоторых графствах не было рыночных складов, что не позволяло продавцам получать там местные продажи. Поэтому сервис переместился из районов в кластеры, разделив между ними все регионы.
Кластер — это область, закрепленная за складом FBY. При этом все продажи с этого склада считаются локальными. Чем больше товаров хранится и продается в одном кластере с покупателями, тем выше доля магазина в локальных продажах.
При переходе от районов к кластерам производился перерасчет стоимости доли. У большинства продавцов она не изменилась и не улучшилась, но у некоторых снизилась. Если доля локальных продаж сейчас превысит 70%, с февраля произойдет снижение среднего пробега. Если она меньше 59%, в феврале нужно сделать поставки в регионы и увеличить долю, чтобы в марте к услуге не применялась надбавка.
Как увеличить свою долю, чтобы получить скидку:
- Доставляйте товары на консолидированные склады, где в настоящее время осуществляется менее 70% местных продаж. Отчет «География продаж» поможет вам их выявить.
- Рекомендации помогут вам рассчитать доставку. Найти их можно на странице «Поставки» и в графе «Оптимальное количество» модели запроса Excel. В рекомендации будет указано, сколько товаров привезти с собой, чтобы местные продажи увеличились и запасов хватило на 30 дней.
Напомним, Яндекс Маркет запустил новые инструменты для продавцов в преддверии распродажи, которая пройдет на торговой площадке с 5 февраля по 10 марта. С их помощью магазины смогут получать больше заказов.
Источник: Яндекс Маркет