Услуги по созданию ссылок


Яндекс Маркет перенес расчет доли локальных продаж в кластеры.

Ранее доля локальных продаж рассчитывалась по федеральным округам. В некоторых графствах не было рыночных складов, что не позволяло продавцам получать там местные продажи. Поэтому сервис переместился из районов в кластеры, разделив между ними все регионы.

Кластер — это область, закрепленная за складом FBY. При этом все продажи с этого склада считаются локальными. Чем больше товаров хранится и продается в одном кластере с покупателями, тем выше доля магазина в локальных продажах.

При переходе от районов к кластерам производился перерасчет стоимости доли. У большинства продавцов она не изменилась и не улучшилась, но у некоторых снизилась. Если доля локальных продаж сейчас превысит 70%, с февраля произойдет снижение среднего пробега. Если она меньше 59%, в феврале нужно сделать поставки в регионы и увеличить долю, чтобы в марте к услуге не применялась надбавка.

Как увеличить свою долю, чтобы получить скидку:

  • Доставляйте товары на консолидированные склады, где в настоящее время осуществляется менее 70% местных продаж. Отчет «География продаж» поможет вам их выявить.

  • Рекомендации помогут вам рассчитать доставку. Найти их можно на странице «Поставки» и в графе «Оптимальное количество» модели запроса Excel. В рекомендации будет указано, сколько товаров привезти с собой, чтобы местные продажи увеличились и запасов хватило на 30 дней.

Напомним, Яндекс Маркет запустил новые инструменты для продавцов в преддверии распродажи, которая пройдет на торговой площадке с 5 февраля по 10 марта. С их помощью магазины смогут получать больше заказов.

Источник: Яндекс Маркет





Source link

ЧИТАТЬ   Как проверить отдел продаж — советы по коллтрекингу от Ringostat | Урок № 344 – SEOQUICK