Услуги по созданию ссылок


В Яндекс Маркете заявили, что с 1 февраля затраты на логистику будут зависеть от доли локальных продаж. Если товары часто приобретаются в том же районе, где они хранятся, Яндекс предоставит скидку. В противном случае продавцу придется заплатить больше.

Начиная с февраля услуги по складской обработке и доставке в районы покупателя будут объединены в одно целое. Его базовая стоимость будет зависеть от объемного веса товара и будет варьироваться на 45 ₽. За каждую доставленную позицию в заказе взимается плата, даже если перемещение осуществляется только в пределах округа.

К базовой стоимости услуги будет применена скидка до 50% или увеличение в зависимости от доли продавца в локальных продажах.

Чтобы сэкономить, продавцу лучше заранее проверить долю местных продаж. Если он ниже 70%, стоит планировать поставки на январь. Затраты на транспортировку товара на все региональные склады, доля которых пока составляет менее 70%. Статистику склада можно посмотреть в отчете.

До 1 марта будут действовать особые условия для региональных доставок:

  • Транзитная доставка на все склады, кроме подмосковных, стоит 10 ₽ за поддон или коробку.

  • На всех складах, кроме Московской области, Маркет не взимает отдельную плату за хранение, независимо от оборачиваемости товара.

  • При необходимости товар будет доставлен обратно в Москву из Екатеринбурга, Самары, Ростова-на-Дону и Санкт-Петербурга, также без отдельных тарифов.

Что еще важно знать продавцам:

  • Тариф последней мили остается таким же, как и сейчас.

  • В январе вместо районов Яндекс Маркет начнет подсчитывать долю локальных продаж по кластерам — новым территориям доставки. Подробнее сервис расскажет позже.

Напомним, Яндекс Маркет обновил страницу «Документация к продукту». Появились новые функции и дополнительные элементы управления.

Источник: Яндекс Маркет





Source link

ЧИТАТЬ   Рекламная платформа Яндекс Маркета теперь доступна внешним рекламодателям