Услуги по созданию ссылок


Крупнейшие маркетплейсы России зафиксировали рост продаж в праздничные и праздничные дни.

По данным Ozon, в декабре и начале января по сравнению с аналогичным периодом 2022 года:

• объем продаж умножен на 1,5;

• оборот увеличен в 2 раза;

• средний чек увеличился на 30%;

• средняя стоимость товаров выросла на 15% за счет тенденции к крупным покупкам в Интернете и спроса на более дорогие категории.

Wildberry сообщила, что за последнюю неделю 2023 года количество клиентов выросло на 55,7%, количество заказов – на 72%. За январские праздники россияне совершили на рынке на 68% больше покупок по сравнению с первой неделей 2023 года.

Кроме того, из-за морозов на рынке отмечен рост продаж автопродукции:

• запуск зарядных устройств — на 210%,

• провода для освещения – на 150%,

• подогреватели дизельного топлива – на 70%,

• обогреватели замков и окон – на 60%,

• аккумуляторы – на 50%.

Также отметим, что накануне Нового года покупатели заказали Дикие ягоды 40 миллионов ёлок, гирлянд, дождиков, ёлочных украшений, гирлянд и других новогодних аксессуаров. Почти в 2 часа раз больше, чем в прошлом году.

Яндекс Маркет, со своей стороны, отметил растущий спрос на игрушки, развивающие игры, книги, парфюмерию и товары. Спрос в этих категориях увеличился в 3,5 раза за год. Кроме того, по данным компании, продажи товаров для отдыха и рукоделия, косметики и средств по уходу за лицом, ювелирных изделий и текстиля во время праздников выросли более чем в три раза.

В целом, по словам президента АКИТ Артем Соколов, Россияне по-прежнему уделяют особое внимание товарам доступной ценовой категории, следя за акциями, скидками и распродажами, но с другой стороны, наблюдается заметное смещение интереса в сторону более дорогих товаров.

ЧИТАТЬ   От Facebook к Pinterest: как социальные сети справляются с внешними ссылками и изменениями трафика



Source link