Объем рекламы в Рунете превысил объем рекламы на телевидении. Об этом сообщил директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Гребенников. По его словам, реклама скоро появится и на стриминговых сервисах.
Конечно, интернет-реклама уже превосходит по объему телевизионную рекламу. Просто к рекламе на телевидении продолжают относиться очень проницательно», — рассказал Гребенников агентству ТАСС.
При этом он отметил, что телевидение «никуда не денется»; он немного модифицирован в связи с развитием таких холдингов, как RUTUBE, ВК Видео, NUUM. Эксперт также обсудил эволюцию потребления телевизионного контента.
Если раньше мы смотрели любой прямой телеконтент, то теперь мы можем включить RUTUBE в любой момент и смотреть любую передачу из любого места. Таким образом, потребление просто изменилось. Вопрос в том, как они собираются все это монетизировать.
По прогнозу Гребенникова, в ближайшие два года рекламу будут размещать и на стриминговых сервисах, «они научатся считать, научатся монетизировать свои активы, научатся продавать».
Напомним, Роскомнадзор ранее оценил размер рынка интернет-рекламы в России. По данным Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР), в первом полугодии 2024 года с учетом НДС он составил 381 млрд рублей.
Источник: ТАСС