Объем контекстного рынка рекламы за прошлый год увеличился на 29% в год к году и достиг 150 миллиардов рублей. Эти данные сообщают программную платформу Mediasniper (имеет автоматизированную мультимедийную систему покупки рекламы). Для расчетов были использованы интерактивные данные о разработке рекламы (ARIR).
Группа цифровой рекламы NMI оценивает, что рынок контекстуальной рекламы на январь-декабрь 2024 года увеличился на 18%до 169,6 млрд. Рублей.
Участники рынка отмечают, что после отъезда Google (доступ к инструментам своей рекламной сети объявлений был ограничен в феврале 2022 года), рынок перегрется. Компании массово используют акции Yandex, конкуренция за потребителя продолжается, а цены на размещение продолжают расти. По словам рекламных агентств, новые моменты роста в контекстной рекламе находятся на рынках.
Представитель Yandex Он считает, что конкуренция за рекламные бюджеты остается высокой, несмотря на изменения в структуре рынка.
Компания предлагает широкий выбор каналов продвижения, в том числе телевидение, рынки, медиа -реклама. Основным моментом роста рекламного рынка в целом остается электронная торговля.
В Yandex также отметил, что рекламодатели все чаще выбирают оплату за целевые действия, а не только за клики.
Согласно результатам прошлого года, количество конверсий для прямых рекламодателей увеличилось на 34%. Динамика цен является неоднородной, в разных нишах наблюдается как рост, так и снижение стоимости размещения, особенно из -за сезонных колебаний.
Источник: Kommers