Динамика роста российского рекламного рынка замедлилась. Согласно результатам первого квартала 2025 года, объем рынка увеличился на 11% (за исключением индикаторов OOH) по сравнению с тем же периодом 2024 года, показало исследование ассоциации коммуникационных агентств России (AKAR). Годом ранее рост составил 32%.
Данные были представлены вице-президентом Ассоциации коммуникационных учреждений России (AKAR), со-президентом Комиссии экспертов Акара Сергея Веселова, в рамках большого рекламного промышленного форума (BRIF).
Ключевые выводы исследования
- Объем российского рекламного рынка, за исключением данных на открытой рекламе, составил от 185 до 187 миллиардов рублей в первом квартале этого года.
- Сегмент интернет -услуг показал увеличение на 12%. Его объем составил 108-110 миллиардов рублей.
- В видео-сегменте динамика составила + 10%, объем 67-68 млрд. Рублей.
- В коммерческих сегментах аудио и публикации регистрируется негативная динамика — минус 1% и минус 3% соответственно. Сегмент издательской деятельности составлял от 5,1 до 5,3 миллиарда рублей, от 4,6 до 4,8 млрд рублей в категории Audioorclams.
Напомним, что раньше было опубликовано исследование, которое показало, что рекламодатели заинтересованы в продвижении в телеграмме.
Источник: Акар