Услуги по созданию ссылок


В последнее время было много заголовков, что традиционная поисковая оптимизация (SEO) мертва из -за роста поиска ИИ с помощью генеративных платформ AI CHATGPT, Claude, Nearploexity и т. Д.

Некоторые эксперты предвещают конец монополии Google на поиск и утверждают, что традиционные методы SEO устарели.

Другие считают, что SEO, основанная на лучших практиках, требуется не только для увеличения доходов от прямого онлайн -канала, но и для обеспечения хорошего позиционирования веб -сайта отеля в результатах поиска искусственного интеллекта.

Вопрос в том, мертвы ли традиционный SEO и что нужно для маркетологов отелей, чтобы выиграть в поисках искусственного интеллекта?

Личи Квок
ЧИТАТЬ   Лучшие услуги гостевого блоггинга в Хазратгандже для расширения охвата вашего бренда

Личи Квок

Профессор Коллинза Колледжа управления гостеприимством, Cal Poly Pomona

Питер О'Коннор
ЧИТАТЬ   Как добиться высокой заработной платы в области цифрового маркетинга - тайны успешной карьеры

Питер О'Коннор

Профессор стратегии в бизнес -школе Университета Южной Австралии

В настоящее время на этот вопрос трудно ответить, так как никто еще не понимает, как оптимизировать для ИИ. Хотя этот процесс оптимизации может быть назван чем -то другим, кроме SEO, он, вероятно, будет следовать аналогичным принципам с точки зрения создания высокоселенного, убедительного контента, который рассматривает настроение потребительских запросов, которые выступают в ответах, генерируемых ИИ. Как всегда, правила рекламных, продвижения и дистрибутивных игр продолжают развиваться, причем каждый шаг требует большего, а не меньше ресурсов. Использование поиска искусственного интеллекта будет следовать этим естественным прогрессирующим, заинтересованным компаниям, которые хотят в значительной степени участвовать в этом SEO-подобном процессе для управления прямым трафиком в будущем.

Скотт Фальконер
ЧИТАТЬ   Как проверить все исходящие ссылки с вашего сайта - полный гид

Скотт Фальконер

Исполнительный вице -президент Media Solutions, Hospitality, Amadeus

Цифровой маркетинг в гостеприимстве



Source link