Услуги по созданию ссылок


Повышение: Бренд напольных покрытий Senso открыл свой первый шоурум в Лос-Анджелесе, который также является «ярким центром» для местного творческого сообщества. Проект был реализован в сотрудничестве с голландским дизайнерским брендом Moooi.

Известный своими бесшовными напольными покрытиями на основе растительных смол, Смысл спроектировали пространство как центр креативного дизайна в самом сердце Калвер-Сити, а не как традиционный выставочный зал, где только демонстрируются товары.

Senso объединилась с Moooi для открытия шоу-рума в Лос-Анджелесе

«Цель — превратить это место во вдохновляющее место, которое поощряет творчество, поощряет перекрестный обмен идеями и способствует конструктивному партнерству», — сказал Дэвид Болс, генеральный директор и основатель Senso.

Задуманный как «живой центр», выставочный зал в Лос-Анджелесе приглашает архитекторов, дизайнеров и зодчих к личному общению.

Шоу-рум также является "яркий центр" для творческого сообщества
Шоу-рум также является «живым центром» для творческого сообщества.

Сотрудничество с Красивый позволил объединить эстетику напольного покрытия Senso с мебелью Moooi, в частности, с ее освещением.

«В Moooi нашей миссией всегда было разжигать страсть посредством дизайна», — сказал соучредитель бренда Марсель Вандерс.

«Это новое пространство предоставит дизайнерам вдохновляющую площадку, на которой они смогут смело мечтать, раздвигать границы и творить без ограничений. Окруженные красотой и подпитываемые инновациями, мы стремимся раскрыть безграничный потенциал дизайна».

В интерьере преобладает минималистский дизайн, включая мебель Moooi.
В интерьере преобладает минималистский дизайн, включая мебель Moooi.

Центральное место в выставочном зале займет коллекция перерабатываемых напольных покрытий Senso, однако в течение года посетители также смогут принять участие в ряде мероприятий, включая серию лекций.

Несмотря на минималистский дизайн интерьера с напольным покрытием Senso и мебелью Moooi, пространство выделяется ярко оформленным фасадом, который служит узнаваемым ориентиром с улицы.

Чувства Сенсо "готовы продвигать инновации и формировать будущее дизайна"
Senso чувствует себя «готовым продвигать инновации и формировать будущее дизайна»

«Предоставляя дизайнерам и художникам платформу для общения, обмена идеями и демонстрации своего опыта, Senso готов стимулировать инновации и формировать будущее дизайна», — сказал Болс.

Шоу-рум расположен по адресу: 8553 Washington Boulevard, Culver City, Los Angeles.

ЧИТАТЬ   Google тестирует обзоры искусственного интеллекта SGE в реальных условиях

Более подробную информацию о Senso можно найти на веб-сайте компании. здесь.

Партнерский контент

Эта статья была написана Dezeen для Senso в рамках партнерства. Узнайте больше о партнерском контенте Dezeen здесь.



Source link