Услуги по созданию ссылок


Всем привет! Мы цифровое агентство Меллоработаем с 2011 года в Волгограде.

Наши клиенты — малые, средние и крупные российские компании всех ниш. В основном проекты из недвижимости, финансов и электронной коммерции. При этом мы готовы продвигать совершенно новые направления деятельности.

В данном случае мы расскажем, как нам удалось увеличить органический трафик с Яндекса и Google на сайт коллекторской компании.

Проект и его проблемы

В июле 2023 года к нам пришел клиент. профессиональная коллекторская компания. Работает в двух направлениях: B2C и B2B. Наш кейс по B2B продвижению.

Сайт попал в наши руки без элементарной SEO-работы. Статьи на очень частые темы давно не обновлялись, метатеги местами отсутствовали, было много технических недочетов и отдельная страница с услугами была бы не лишней (у конкурентов она есть).

В июле 2023 года посещаемость Яндекса составила 1200 посещений, Google — около 900.

Задачи и цели проекта

Мы разделили все задачи на две части: технические доработки и оптимизация контента.

В первом случае мы отправляли разработчикам рекомендации по улучшению работы сайта и контролировали их выполнение. К ним относятся технические аудиты и ошибки, анализ скорости загрузки сайта и т. д.

Оптимизация контента включала ежемесячную подготовку технического задания, разработку структуры и аудит юзабилити.

Для выполнения этих задач мы использовали сторонние сервисы. Например, Ключи.so собрать семантическое ядро, составить техническое задание и разработать структуру сайта. Инструменты имеют простой в решении интерфейс.Для разных задач можно использовать один и тот же алгоритм действий.

Ниже мы подробно опишем, как мы работали с семантикой проекта.

ЧИТАТЬ   Google заявляет, что злоупотребление репутацией сайта не связано со ссылками

Работа с семантикой

Впервые загружено на «Список запросов страниц» URL-адреса конкурентов для сбора ключевых слов.

Список конкурирующих страниц по поисковым запросам
SEO-кейс: как увеличить посещаемость сайта коллекторской компании
Запросы на страницах конкурентов

Я скачал файл с предложенными запросами и обратился к другому инструменту — «Кластеризатор». Мы создали новый проект и загрузили около 1600 запросов.

SEO-кейс: как увеличить посещаемость сайта коллекторской компании
Создание нового семантического ядра

Далее мы установили глубину сканирования на 30% и начали кластеризацию.

SEO-кейс: как увеличить посещаемость сайта коллекторской компании
Настройки глубины сканирования

Обратите внимание, что теперь в кластеризаторе можно кластеризовать любую фразу, а не только из базы данных Keys.so. Для неизвестных выражений данные о частоте и результатах поиска собираются онлайн. Подробнее об этом Здесь.

После автоматической группировки, которая заняла у нас меньше минуты, у нас получилось около 120 групп. При ручной чистке в готовое семантическое ядро ​​входило 300 запросов.

SEO-кейс: как увеличить посещаемость сайта коллекторской компании
Интерфейс кластеризатора

Используя две простые комбинации, можно решить комплекс задач, основанных на сборе или обновлении семантики. Готовое семантическое ядро ​​было получено из 290 запросов, включая HF, MF и LF.

Что мы сделали

За первый месяц мы выполнили несколько основных задач:

  • Сбор и кластеризация семантического ядра.

Совет от всей души: не стесняйтесь спрашивать клиента о семантике. Что-то могло остаться от предыдущих подрядчиков или самовывоза.

  • Технический аудит.
  • Анализ общего трафика из органического поиска.

На втором месяце мы начали вводить задания, которые потом будем выполнять регулярно.популярный:

  • Написание обновлений технического задания и написание статей для блога. Мы выбрали самые частые и разнообразные запросы для максимального охвата. Затем мы удалили позиции по этим запросам, нашли по ним конкурентов, на основе чего построили структуру, посчитали необходимое количество слов и изображений. На данный момент разработано 55 технических заданий на обновление и создание новых страниц (большую часть занимают страницы блога), однако не все работы выполнены на стороне заказчика.
  • Разработка структуры сайта (1-я итерация). Мы выбрали очень частые коммерческие запросы, связанные с услугами коллекторского агентства.
  • Юзабилити-аудит.
  • Анализ скорости загрузки (для мобильной и ПК-версий).
  • Коммерческий аудит.
  • Исправлены ошибки браузера.
  • Анализ видимости в поисковых системах.
ЧИТАТЬ   Получите дополнительные 40 долларов США (или 4000 бонусных баллов) за праздничные покупки! - Глаз Летуна

С третьего месяца мы перешли к оптимизации сайта по определенным направлениям:

  • Сбор и группировка резюме для разработки структуры (2-я итерация). Продолжая задачу предыдущего месяца, нам предстояло проанализировать конкурентов и узнать, как они пишут шапку сайта. Затем на основе выбранных запросов и анализа конкурентов была создана шапка с выпадающими списками.
  • Написание обновлений технического задания и написание статей для блога.
  • Проверить выполнение рекомендаций.
  • Анализ позиций страниц по основным запросам.
  • Ежедневный мониторинг посещаемости сайта.

Текущие результаты

С четвертого месяца сотрудничества посещаемость сайта стала стабильно расти.

Следует отметить, что наш акцент при продвижении был по оптимизации текста, так как больше посещений было по статьям. В оВо многом благодаря ей удалось увеличить посещаемость вдвое.

SEO-кейс: как увеличить посещаемость сайта коллекторской компании
Статистика посещений на сайте коллекторской компании



Source link