Услуги по созданию ссылок


Итак, теперь вы говорите: «Хорошо, но Пурна, как мне все это измерить?» Это не так сложно. То, что я действительно нашел, это то, что я называю четырьмя R измерений, что является линейкой видимости в контент -маркетинге.

Это гораздо более эффективно, потому что вы оцениваете влияние на четырех разных этапах, так что вы можете исправить его хорошо, даже до того, как вы доберетесь до конца, перед вами: «О, ну, я потратил шесть месяцев на это. Нет, нет, нет, вы хотите исправить в начале.

Шаг первый, вы хотите посмотреть на охват. Кому я достиг? Сколько людей я достиг? И не только с точки зрения реальных фигур, но и посмотрите на типы людей, которые склонны приходить. Кто заполняет основные формы? Это правильный тип аудитории? Правильные названия работы? Они люди в вашем предполагаемом списке? Вот как вы знаете, если вы достигнете нужных людей, или, может быть, вы хотите скорректировать стратегию распространения.

Следующий — это действительно реакция. Что такое чувство? Им это нравится? Она привлекла это? Они делятся этим с людьми? Они комментируют? Что они относятся к вашему контенту, который вы поместили там? Если вы достигнете многих людей, но они свергнет, вы узнаете, что ваш контент может быть не чем -то, поэтому вы хотите немного поправить его. Итак, опять же, вы можете исправить быстро.

Тогда вы хотите посмотреть на реакцию. Какими поведенческими изменениями вы пытаетесь контролировать? Они бронируют больше испытательных дисков? Они отправляют вопросы на веб -сайте? Вы видите поднятые шаги в ваших автомобильных выставочных залах?

А потом, наконец, результаты. Мы управляли правильными людьми? Мы видели, как увеличивается количество автомобилей? Итак, таким образом, если вы сосредоточитесь, если вы впервые сделаете измерение, у вас будет гораздо больше шансов на достижение высоких целей с вашим контент -маркетингом.

ЧИТАТЬ   Вечнозеленый контент против классического контента: почему маркетологи должны знать разницу | Институт контент-маркетинга

Спасибо и будьте в курсе следующего эпизода.





Source link