Вы знаете, чему нас научила эра электронной торговли? Тот факт, что контент продает продукт. Реклама или исследования дают потенциального покупателя, а также описание, изображение, пересмотр или щедрое обозначение.
Он работает не только для вашего собственного сайта или рынка, но и для цифровых карт. Они готовит клиентов, чтобы достичь точки продажи и купить продукт или услугу. Преимущество платформы состоит из ясности и скорости взаимодействия по сравнению с агрегатором или результатами поиска. Но чтобы достичь наилучшего результата, любой бизнес должен иметь возможность позаботиться о том, чтобы заполнить самостоятельно заполнение карты.
Воспринимать приведенные ниже точки как список управления, в котором перед каждой позицией вы должны поставить зеленую проверку.
Содержание
Зачем ходить в компанию на карты?
Если вы задаете этот вопрос, у вас есть небольшие или средние компании, потому что большой уже использует этот ежедневный инструмент. Вы, вероятно, предлагаете товары или услуги, возможно, местное сообщество, ограниченную зону или город или товар на ближайшей территории.
Если потенциальный клиент открывает карты в смартфоне, ноутбуке или планшете, он видит очки и имена компаний. Этого недостаточно, клиент увеличивает масштаб, видит значки категорий, которые включают эту компанию или эту компанию. Он выбирает заинтересованную компанию — она может быть ближе всего к другой цветной иконке или фотографией на аватаре — и начинает изучать дополнительную информацию. Поэтому современный потребитель цифровой эпохи организован. Доступность информации привела к привычке изучения данных. Если студент доверяет организации, он становится вашим клиентом.
Преимущества использования карт для компаний могут быть сформулированы с разных позиций, мы предлагаем изучить это с точки зрения, чтобы привлечь общественность и ее стоимость. Вот 5 основных преимуществ:
-
Бесплатная реклама — размещение в картах доступно без инвестиций. Если карта будет правильно выпущена, она привлечет внимание без дополнительной стоимости.
-
Упрощение контакта — клиенты могут немедленно позвонить, написать в Messenger, посетить сайт или создать маршрут к вашей точке — все в нескольких кликах.
-
Улучшение доверия — журналы и заметки помогают формировать репутацию. Чем более позитивны оценки, тем больше вероятность того, что пользователь выберет вас.
-
Влияние на локальную программу — поисковые системы учитывают доступность бизнеса на картах, что улучшает ее видимость в местных исследованиях, например, когда такие запросы, как «кофе поблизости» или «ремонт телефонов в центре».
-
Приток новых клиентов — пользователи активно ищут компании в картах, особенно в своем регионе. Если там представлена компания, шансы резко привлечь новых клиентов. Это, вероятно, основной результат.
Первые шаги
Все начинается в личном отчете компании Yandex. Мы открываем раздел в меню «О компании»Включая:
-
данные;
-
Логотип, фото и видео;
-
товары и услуги;
-
публикации;
-
Сторис;
-
Доставка.
Когда владелец компании отражает максимальную информацию на карте, компания получает «синюю проверку» — признак того, что информация подтверждается предпринимателем. Это повышает доверие пользователя и вероятность совершения покупки.
Базовая начинка
Основные данные — информация на карте, которая вполне может быть введена один раз:
-
Один тип деятельности — до трех вариантов, описывающих компанию. Важно не пропустить соответствующие разделы, но не вводить людей в заблуждение;
-
График работы — вы можете настроить обычные часы, перерывы и выходные, а также указать независимую опцию для отдельных дат;
-
Контакты — причина, по которой клиенты могут связаться с вами через мессенджеры, социальные сети и сайт;
-
Название длинное и короткое, на русском и на английском языке (его будет легче найти).
В дополнение к основным данным, существует вкладка «Функциональности», содержащая ответы (да / нет) на частые вопросы, например, для пищевых компаний:
Раздел «Доставка» Он расположен ниже, но, скорее всего, вы заполните его один раз — просто укажете:
Если у вас есть логотип, обязательно загрузите изображение в формате JPG или PNG, до 10 МБ и с разрешением 200 × 200 пикселей.
Регулярное обновление
О Фотографии и видео Мы могли бы упомянуть одновременно с обвинением логотипа, но он остается неизменным, и мультимедиа должен быть добавлен регулярно:
-
Добавьте фото ко всем маякам.
-
Присоединяйтесь к видео, это приемлемо от смартфона.
-
Поместите панораму Яндекса.
В зависимости от деятельности компании в карте, будет раздел «Продукты и услуги» Или «Меню»Полем Добавление информации возможно в одном из следующих методов:
-
Вручную загрузить файл XLS / XLSX или YML;
-
Синхронизируйте данные с другими услугами Yandex (Food, Market, Webmaster, Yclients).
Если вы публикуете объявления и другие тексты на сайте, дублируйте их на карте — они появятся в разделе «Новости»Полем Кроме того, если в вашем бизнесе не так много каналов связи с потенциальными потребителями, карта может заменить сайт в сочетании с каталогом товаров и / или услуг.
Постоянный контроль
При преследовании предмета публикаций мы предлагаем обратить внимание Слорея — Вертикальные фотографии, которые немедленно отображаются на карте (в отличие от фотографии — они должны быть открыты в отдельном разделе). В качестве сюжета мы предлагаем использовать подробную навигацию у вашей двери или поговорить о специальном предшественнике на изображениях. Хороший вариант, чтобы поделиться атмосферой компании.
Ежедневно не забудьте следовать КомментарииСпасибо за положительные ответы и вежливо ответить на негативные ответы. Все это может повысить уверенность в бизнесе.
Если нет критических замечаний, напомните существующим клиентам, что их можно оставить. Например, место Промоторный с QR -кодом, ведущим к форме пересмотра. Yandex, со своей стороны, также мотивирует пользователей делиться своим мнением и перезапустить цифровую среду с личными впечатлениями.