В то время как Google продолжает говорить, что он ценит издателей и знает, как важно ссылаться на издатели и владельцы сайтов из поиска и обзоров ИИ, ну, для Google так же важно ссылаться на свои собственные результаты поиска для обзоров ИИ. Google тестирует добавление ссылок, более заметные и кликируемые ссылки, прямо в обзорах ИИ, к собственным результатам поиска.
Google тестирует добавление тех пунктирных ссылок, которые мы видели в представленных фрагментах к обзорам ИИ. Когда вы нажимаете на пункты пунктирной линии, вы попадаете в новый набор результатов поиска. Что это делает, так это помогает увеличить количество поисков, которые Google может сказать, что люди делают в поисках Google, что было примерно на 22% в прошлом году.
Это было замечено Сачин Патель, который опубликовал скриншот и видео о нем в действии Х — Вот этот скриншот:
Дикая часть состоит в том, сколько из этих ссылок находится в обзорах ИИ, в то время как Google ссылается только на сайты издателей с этими маленькими маленькими значками скрепки или цепочками в конце обзоров ИИ. На что с большей вероятностью будут нажать? Ссылки на сайт издателя или ссылки на поиск Google?
Вот видео встроено:
Обзор Google AI появляется с подчеркиванием, и при нажатии, он перенаправляет с новым запросом.@rustybrick @Gagghotra_ @brodieseo pic.twitter.com/y6df6bfxgn
— Сачин Патель (@Sachupatel53124) 17 марта 2025 года
Я думаю, что Google — все больше и больше заблуждения о ссылках на издатели/владельцы сайтов, чем когда -либо, особенно в обзорах ИИ.
Обсуждение на форуме в ХПолем