Услуги по созданию ссылок


Продолжительность: 3:26

Стоит ли заказывать рекламу у блогеров в 2021 году | Урок №181
Социальная сеть

&nbsp

В новом аудиоподкасте №181 Алена Полюхович рассказала о том, стоит ли заказывать рекламу у блогеров в 2021 году.

Текстовая версия выступления:

«Всем привет.

Наверняка каждый из вас ведет свою страницу в Инстаграм, подписан на каких-то блогеров или смотрит видео на YouTube.

Наверняка вы не раз замечали, что какой-нибудь блогер, практически все, что-то рекламирует, какой-то товар.

Скорее всего, вы иногда задаетесь вопросом, что это такое, начинаете изучать, гуглить и, возможно, даже покупать тот товар, который вам рекламировали.

Меня зовут Алена Полюхович, мы поговорим о такой теме, как доверие к блогерам.

Уровень доверия пользователей к блогерам заметно снижается как в странах СНГ, так и во всем мире.

По данным медиаагентства ЮМ, в 2017 году инфлюенсерам доверяли около 44% пользователей, однако в 2019 году этот показатель заметно снизился и составил 42%.

В России уровень доверия к блогерам среди 16-19-летней аудитории также остался на прежнем уровне.

Исследователи полагают, что это связано с тем, что в отличие от старшей аудитории, привыкшей доверять традиционно проверенной информации в СМИ, подростки 16-19 лет считают, что наиболее правдивой является та информация, которую они получили от блогера или в социальных сетях.

В процессе своих поисков эксперты полагают, что снижение доверия российской аудитории связано именно с перенасыщенностью этого рынка.

Тенденция к снижению доверия аудитории касается в первую очередь очень крупных блогеров.

Реклама у таких инфлюенсеров обычно очень дорогая, а вложения не всегда окупаются.

При этом так называемые нано- и микроблогеры с аудиторией до 50 000 человек по-прежнему сохраняют свой авторитет.

В Instagram также произошло заметное снижение интереса к постам бренда.

Спад стал заметен в ноябре 2018 года, когда Instagram объявил, что удалит фейковые аккаунты.

Судя по данным более чем 7 миллионов постов в период с 2014 по 2019 год, уровень вовлеченности упал с 3% до 2%.

Неудивительно, что уровень вовлеченности обычно варьируется в зависимости от количества подписчиков.

При этом для аккаунтов с количеством подписчиков менее 5000 средний уровень вовлеченности остается заметно выше».

Если у вас есть вопросы, будем рады ответить в нашей группе в телеграм —





Source link

ЧИТАТЬ   Доход от 100 крупнейших компаний EDTech в России увеличился в 2024 году на 19%