Дэнни Салливан, руководитель отдела по поиску в Google, подверг резкой критике все стороны сообщества нишевых сайтов, но сохранял хладнокровие, вежливо противодействуя негативным комментариям.
Борьба началась, когда Спенсер Хоуз из Niche Pursuits написал, что «Google медленно убивает блоги».
Вот сообщение на X:
Хос сказал, что алгоритм Google перепутал тип контента, который он вознаграждает в результатах поиска, и потенциально наказывает блоггеров, которые хотят делиться «неожиданными обновлениями». [and] уникальные перспективы» благодаря полезной системе контента.
Хос сказал: «Google заставил блоггеров сделать все оптимизированным для SEO, длинным и сосредоточенным вокруг одного ключевого слова. » Но теперь, «с обновлением полезного контента, они зашли так далеко, что заявили, что «бесполезные» статьи на вашем сайте могут наказать ВЕСЬ ваш сайт! », имея в виду тот факт, что блоггер не может просто вести блог ради блога.
Затем Хос сказал: «Ирония судьбы? Google очень хорошо оценивает Reddit [after the Helpful Content Update] ПОТОМУ ЧТО люди комментируют спонтанно и делают то, что делали блоггеры!
«Итак, Google убивает отдельных блоггеров, но вместо этого отправляет тонны трафика большой компании (Reddit), потому что пользователи Reddit делают то же, что и блоггеры.
«Спасибо за разрушение традиционных блогов, Google».
Дэнни Салливан, руководитель отдела поиска Google, ответил на сообщение Хоу, сказав: «Написать о чем-то забавном, о личных новостях или о чем-то еще, о чем кто-то хочет написать в своем блоге, не работает». Мы не говорили не делайте этого. Блоги также не обязательно должны сосредотачиваться только на определенной теме. Перспективы и опыт приветствуются, поскольку ранее мы объясняли, почему EAT стала EEAT: Узнать больше.«
Вот ответ на Х:
Далее Салливан сказал: «Бесполезный контент — это контент, который обычно пишется *для рейтинга в поисковых системах*, а не для человеческой аудитории. Если ваша аудитория хочет знать, что интересного вы сделали сегодня и почему вы это написали, это полезно. Писать! Напишите обо всем, о чем, по вашему мнению, люди, заходящие непосредственно в ваш блог, хотели бы услышать. Это все здорово.
«Но если вы написали «20 забавных вещей, которые вы можете сделать сегодня», потому что вашей *главной целью* было *хорошее ранжирование* за «забавные вещи», а не за то, что вы обычно пишете, это может быть признаком того, что вы создают ненужный контент. Это не то, что вы написали для себя. Это не то, что вы написали для своей аудитории. Это то, что вы написали для целей поискового ранжирования – и это часто может означать ненужный контент.
«Чтобы узнать больше, вот наше руководство о том, как создавать полезный, ориентированный на людей контент: Узнать больше».
Затем поток комментариев начал хлынуть из нишевого сообщества сайта к посту Хоу и через репосты на X с обращениями в Google. Но Салливан уклонялся от каждого удара вежливый И полезный отвечать.
Вот некоторые из этих репостов и комментариев от сообщества нишевых сайтов и Салливана на X:
Оставайтесь с нами, чтобы узнать, что другие говорят о том, что Google медленно убивает блоги, а также сами Google. @SearchLiaison аккаунт, чтобы прочитать больше ответов Салливана.
Стивен Хокман — предприниматель и основатель SEO Chatter. Он специализируется на поисковой оптимизации и цифровом маркетинге и увлекается SEO с 2005 года. Его цель — поделиться лучшими советами и новостями по поисковому маркетингу, которые помогут вам привлечь больше трафика на ваш сайт.