В новом аудиоподкасте №301 Николай Шмичков и Алена Полюхович рассказали о таргетах Facebook на 2020 год.
Полная текстовая версия выступления:
«Всем привет!
Сегодня мы хотим поговорить о том, что изменилось в таргетинге в Facebook.
Оно не стоит на месте, многое меняется, и это своеобразный дайджест новостей за август 2020 года, на который нужно обратить внимание маркетологам.
Ручные настройки больше не могут конкурировать с машинным обучением, и в подтверждение этого недавние исследования показали, что детальный таргетинг дает результаты, которые на 50 % дороже, чем при использовании похожих аудиторий в малом бизнесе, и на 150 и даже на 200 % дороже, чем при использовании широкой аудитории. аудитории. крупные рекламодатели.
Facebook также удалит более 1000 вариантов таргетинга.
Как правило, это будут таргетинги, которые в принципе используются редко.
Планируется удалить следующие типы: Это сегменты, основанные на мультикультурной принадлежности, например сегменты, ориентированные только на афроамериканцев, латиноамериканцев или американцев азиатского происхождения.
Вместо этого Facebook будет поощрять использование других вариантов таргетинга, таких как язык или культура.
Также будут удалены параметры таргетинга, связанные с военными базами или полками.
Вместо этого можно будет охватить аудиторию, которая в целом интересуется военной тематикой.
Будут распределены все варианты, содержащие комбинации «Ки-Уэст», имитирующие «Ки-Уэст, Флорида».
Но само сочетание «Ки-Уэст, Флорида» останется.
Конечно, обновление облегчит таргетинг и не окажет большого влияния на большинство рекламодателей.
Facebook также удалил возможность таргетировать рекламу, нацеленную на пользователей, интересующихся лженаукой.
А это почти 78 миллионов пользователей.
Компания заявила, что удалила эту опцию, чтобы предотвратить возможные злоупотребления.
Ещё интересные новости, которые в основном касаются США.
Они связаны с недавним движением Black Lives Matter.
Facebook запретит рекламодателям ориентироваться на пользователей по расовому признаку.
Но на самом деле с помощью ряда других функций можно обойти этот запрет.
Но нацеливание на расовые и этнические группы (например, на афроамериканцев, выходцев из Латинской Америки) будет просто невозможно.
Фактически, сходство афроамериканцев и латиноамериканцев действительно исключено из всех вариантов таргетинга.
Конечно, вас может интересовать афроамериканская культура, но четкой привязки к расе как таковой не будет.
Это движение зародилось в 2019 году, когда всевозможные организации выступили против расовых нападок в Facebook.
Среди последних изменений Facebook реализует новую политику против политических групп, маскирующихся под издателей новостей.
На самом деле, вы все знаете, что Facebook активно продвигает публичные новости.
Но многие из них маскируются под политические группы.
Очень важна публикация социальных тем без политического подтекста.
Facebook начнет бороться с такими публичными сайтами, потому что такие новостные ресурсы могут влиять на выборы.
Последние выборы уже были достаточно «грязными».
Недавнее обновление iOS от Apple изменило некоторые функции таргетинга на Facebook.
Например, Facebook теперь может ухудшить таргетинг для устройств под управлением операционной системы Apple по одной простой причине: персонализированный таргетинг не будет доступен, поскольку каждое из приложений, использующих идентификаторы, используемые для персонализации рекламы, будет просить пользователей отказаться от отслеживания при первом использовании. запустите приложение.
Что пользователи, конечно, и сделают.
Таким образом, приложения не будут передавать Facebook информацию о своих часто используемых идентификаторах.
Все считают, что таргетированная реклама в Facebook — это спасательный круг для малого бизнеса, особенно во времена Covid.
Таким образом, агрессивная политика платформы Apple «отрежет» возможность нормального таргетинга в Facebook.
Не забывайте, что в США Facebook — очень мощный канал продаж, гораздо сильнее, чем в Рунете.
Ведь там банальная блокировка отслеживания, а фобии, как мы говорили, вызывают именно такие изменения в политике компаний.
А Apple — монополист своей системы и может делать все, что захочет.
Таким образом, осенью таргетинг на устройства iOS, как ожидается, ухудшится.
На сегодня это все в Facebook.
Не забудьте подписаться на наш канал YouTube и слушать наши подкасты.
Также присоединяйтесь к нашей группе в Telegram, где вы сможете обсудить любые вопросы с другими участниками, а также подпишитесь на наш аккаунт в Instagram.
Еще увидимся!»