Google подтвердил, что тестирует функцию импорта кампаний и ресурсов из X и других социальных сетей в вашу кампанию Google Ads. Джинни Марвин, представитель Google Рекламы, подтвердила это на LinkedIn вчера.
Марвин написал: «Это часть эксперимента, призванного облегчить рекламодателям добавление существующих высокоэффективных социальных видеоресурсов в свои кампании Google Ads».
«Это не связано с доступностью инвентаря X в контекстно-медийной сети Google», — добавила она.
Это исходит от Франческо Чифарди, который поделился снимком экрана интерфейса Google Рекламы, показывающим его рекламу в X/Twitter:
Он написал:
Реклама в Twitter отображается в Google Ads. Это новая автоматизированная функция?
Возможно, это общеизвестно, но сегодня, настраивая кампанию PMax, я столкнулся с интересной меткой.
В разделе «Рекомендуемые» ресурсы для видео я нашел несколько существующих видеокреативов из рекламных кампаний X (Twitter) моего клиента.
Похоже, что Google активно ищет существующие ресурсы с других платформ, чтобы упростить процесс создания рекламы.
Видео уже были загружены на автоматически созданный канал YouTube, связанный с учетной записью.
Самым информативным было сопутствующее предупреждающее сообщение, обеспечивающее прозрачность источника данных:
«Подтвердите, что вы являетесь владельцем этого контента: добавляя видео, вы подтверждаете, что владеете всеми законными правами на видео и имеете разрешение делиться этим видео с Google для использования от вашего имени в рекламе или в других коммерческих целях. Источником видео с других рекламных платформ является сторонний поставщик @Pathmatics (от Sensor Tower)».
Интересно, что Google сделал бы это… Многие конкуренты Google поступают по-другому: вы можете импортировать свои кампании Google Ads и их данные на свои платформы.
Обсуждение на форуме LinkedIn.






