Google тестирует гораздо более широкие возможности для стилевых запросов. Вместо отображения окна календаря, текстового формата с полями изображений, Google тестирует показ этой богатой карусели изображений событий, которая сама по себе скользит справа налево.
Google также тестирует добавление опции «Чем заняться» в строку меню поиска.
Это отход от старого метода «что нужно сделать», чтобы придать этим результатам больше интереса и более насыщенные изображения.
Я заметил это через Виджая Чаухана, который разместил несколько видео на Х. Мне удалось воспроизвести оба метода:
Новый насыщенный формат дел:
Вот старый/текущий формат:
Вот несколько видео:
Google тестирует новый макет слайдера-карусели «чем заняться в [CITY]» запросы в поисковой выдаче на рабочем столе. Эта карточка теперь автоматически отображает 15 событий + действий, что больше предыдущего лимита в 10.
КК:- @rustybrick
похоже на > https://t.co/xriybN1G81#SEO #Google pic.twitter.com/FXDLtNJoAs
— Виджей Чаухан 📈 (@VijayChauhanSEO) 16 декабря 2024 г.
Вот скриншот того, что нужно делать в строке меню поиска. Вот скриншот этого из @farhansrambiyan:
Вот еще видео об этом:
Google расширил это тестирование, представив специальную кнопку «Чем заняться», добавив больше местных мероприятий (GMB) и группировок по конкретным категориям, таких как комедии, культурные шоу, живая музыка и т. д. При нажатии на событие открывается модальное окно с подробными сведениями о событии. правая сторона.@rustybrick pic.twitter.com/cxkgmX8XyZ
— Виджей Чаухан 📈 (@VijayChauhanSEO) 17 декабря 2024 г.
Обсуждение на форуме Х.