Microsoft тестирует новую метку результатов, спонсируемую Google Ads, группировку объявлений и кнопку скрытия со своими собственными объявлениями в результатах поиска Bing. Поисковые объявления Microsoft Advertising в Bing тестируют группировку нескольких поисковых объявлений под одним ярлыком «Рекламные результаты», а затем внизу есть кнопка «Скрыть», а затем «Показать».
Это именно то, что Google запустил два месяца назад и которое, как мы видим, приводит к множеству случайных кликов по поисковым объявлениям.
Это заметил Сачин Патель, который опубликовал несколько скриншотов и видео на сайте. Х — вот гифка этого в действии:

Вы можете видеть, что второй спонсируемый результат не имеет рекламного ярлыка, потому что он «сгруппирован» с первым объявлением, и вы можете скрыть их, прокрутив его с помощью кнопки «Скрыть».
Вот как это выглядит, когда оно открыто по умолчанию, с возможностью скрыть спонсируемые результаты:
После того, как вы скроете результаты, вы можете нажать «Показать», чтобы снова показать рекламу:
Вот еще:
Тестирование Bing: скройте кнопку спонсируемых результатов. @rustybrick pic.twitter.com/dzBJ0Ul7nb
— Сачин Патель (@SachuPatel53124) 11 декабря 2025 г.
Кажется, это работает так же, как то, что Google запустил пару месяцев назад. Я пока не могу это повторить.
Я нахожу то, что сделал Google, обманчивым, так же, как я считаю обманчивым это.
Обсуждение на форуме Х.







