Услуги по созданию ссылок


Microsoft тестирует новую метку результатов, спонсируемую Google Ads, группировку объявлений и кнопку скрытия со своими собственными объявлениями в результатах поиска Bing. Поисковые объявления Microsoft Advertising в Bing тестируют группировку нескольких поисковых объявлений под одним ярлыком «Рекламные результаты», а затем внизу есть кнопка «Скрыть», а затем «Показать».

Это именно то, что Google запустил два месяца назад и которое, как мы видим, приводит к множеству случайных кликов по поисковым объявлениям.

Это заметил Сачин Патель, который опубликовал несколько скриншотов и видео на сайте. Х — вот гифка этого в действии:

Кнопка «Скрыть спонсорские результаты» тестов Bing

Вы можете видеть, что второй спонсируемый результат не имеет рекламного ярлыка, потому что он «сгруппирован» с первым объявлением, и вы можете скрыть их, прокрутив его с помощью кнопки «Скрыть».

Вот как это выглядит, когда оно открыто по умолчанию, с возможностью скрыть спонсируемые результаты:

Тесты Bing Скрыть кнопку спонсируемых результатов Скрыть

После того, как вы скроете результаты, вы можете нажать «Показать», чтобы снова показать рекламу:

Тесты Bing Скрыть кнопку «Спонсорские результаты» Показать

Вот еще:

Кажется, это работает так же, как то, что Google запустил пару месяцев назад. Я пока не могу это повторить.

Я нахожу то, что сделал Google, обманчивым, так же, как я считаю обманчивым это.

Обсуждение на форуме Х.





Source link