Услуги по созданию ссылок


TikTok предлагает развлекательным брендам новый способ использовать коллективный ажиотаж вокруг фильмов и телешоу в приложении. В центре внимания TikTok предлагая более комплексный способ доступа к взаимодействию с фанатами в приложении.

Как вы можете видеть в этом обзоре, TikTok Spotlight позволяет издателям развлекательной продукции и киностудиям получать больше прямых ссылок на покупку среди заинтересованных пользователей TikTok.

Как объяснил ТикТок:

«TikTok в центре внимания определяет применимые TikTok на нашей платформе и присваивает ссылку-якорь. Ссылка направляет аудиторию на специальную целевую страницу, где они могут найти больше подробностей, таких как синопсис, актерский состав, официальные аккаунты и коллекцию другого контента создателей, связанного с тем же названием, что позволяет фанатам исследовать фандом и обсуждения вокруг названия, полностью погружаясь в сообщество».

Оттуда фанаты также могут перейти на соответствующие потоковые платформы для просмотра или покупки билетов в кино.

Этот процесс позволит продюсерам и издателям работать с TikTok, чтобы находить подходящих авторов для партнерства, а также разрабатывать стимулы для поощрения творчества и участия в запусках и мероприятиях.

«Лучшие в своем классе TikTok затем распространяются по всей платформе и за ее пределами, включая социальные сети TikTok, образовательные материалы и событийные точки соприкосновения.

Кампании Spotlight также могут включать игровые призывы к действию для сообщества создателей создавать соответствующие видеоролики TikTok, чтобы разблокировать пользовательские элементы в приложении.

Это нишевое предложение, но для тех, кто хочет усилить продвижение фильмов и сериалов, оно может стать ценным способом приобщиться к духу поп-культуры и гарантировать, что тренды TikTok будут более напрямую связаны с их продукцией и вариантами покупки.

И если это будет успешно, можно представить, что TikTok также распространит это на другие области. Например, #BookTok может стать еще одной областью, где это применимо, в то время как спортивные команды также могли бы воспользоваться подобной шумихой в приложении.

ЧИТАТЬ   Ozon запускает тариф «Эконом» на продажу товаров на сумму до 500 рублей

Это предложение высокого класса, которое также будет иметь высокую цену. Но это может быть интересным соображением для киностудий и издательств.





Source link