TikTok предлагает развлекательным брендам новый способ использовать коллективный ажиотаж вокруг фильмов и телешоу в приложении. В центре внимания TikTok предлагая более комплексный способ доступа к взаимодействию с фанатами в приложении.
Как вы можете видеть в этом обзоре, TikTok Spotlight позволяет издателям развлекательной продукции и киностудиям получать больше прямых ссылок на покупку среди заинтересованных пользователей TikTok.
Как объяснил ТикТок:
«TikTok в центре внимания определяет применимые TikTok на нашей платформе и присваивает ссылку-якорь. Ссылка направляет аудиторию на специальную целевую страницу, где они могут найти больше подробностей, таких как синопсис, актерский состав, официальные аккаунты и коллекцию другого контента создателей, связанного с тем же названием, что позволяет фанатам исследовать фандом и обсуждения вокруг названия, полностью погружаясь в сообщество».
Оттуда фанаты также могут перейти на соответствующие потоковые платформы для просмотра или покупки билетов в кино.
Этот процесс позволит продюсерам и издателям работать с TikTok, чтобы находить подходящих авторов для партнерства, а также разрабатывать стимулы для поощрения творчества и участия в запусках и мероприятиях.
«Лучшие в своем классе TikTok затем распространяются по всей платформе и за ее пределами, включая социальные сети TikTok, образовательные материалы и событийные точки соприкосновения.”
Кампании Spotlight также могут включать игровые призывы к действию для сообщества создателей создавать соответствующие видеоролики TikTok, чтобы разблокировать пользовательские элементы в приложении.
Это нишевое предложение, но для тех, кто хочет усилить продвижение фильмов и сериалов, оно может стать ценным способом приобщиться к духу поп-культуры и гарантировать, что тренды TikTok будут более напрямую связаны с их продукцией и вариантами покупки.
И если это будет успешно, можно представить, что TikTok также распространит это на другие области. Например, #BookTok может стать еще одной областью, где это применимо, в то время как спортивные команды также могли бы воспользоваться подобной шумихой в приложении.
Это предложение высокого класса, которое также будет иметь высокую цену. Но это может быть интересным соображением для киностудий и издательств.