Услуги по созданию ссылок


Продолжительность: 8:51

Токсичная таргетированная реклама: iOS 14 заблокирует IDFA | Урок №304
КПП

&nbsp

В новом аудиоподкасте №304 Николай Шмичков и Алена Полюхович рассказали о токсичной таргетированной рекламе.

Полная текстовая версия выступления:

«Всем привет!

Мы продолжаем тренд, как не быть токсичным в рекламной среде.

В прошлом подкасте мы затронули фобии.

Конечно, фобии, возникающие у людей в Интернете, не беспочвенны.

И мы заметили, что бизнес действительно начинает обращать внимание на то, как не быть токсичным по отношению к людям.

Как все началось?

Первыми, кто задумался о токсичности партнёрского маркетинга, была Apple.

В прошлом подкасте мы уже говорили, что обновление iOS поставило Facebook в очень неприятную ситуацию: они закрыли доступ к своему IDFA (рекламному идентификатору).

И именно потому, что они заблокировали доступ сторонних компаний к IDFA, реклама, появляющаяся в этих приложениях, больше не может быть персонализирована.

Отсутствие информации, которую, скажем, отправит это приложение, не позволит рекламодателям таргетировать и персонализировать рекламу.

Получается тот самый безличный портрет пользователя.

Отказ в доступе к идентификатору значительно затруднит таргетинг.

В iOS 13 по умолчанию пользователь дает согласие на стороннее взаимодействие с IDFA автоматически, когда соглашается установить саму операционную систему при запуске своего iPhone или iPad.

В результате каждое приложение может отслеживать другие приложения и получать информацию о том, какие сайты вы посещали с помощью мобильного браузера, а теперь Apple прекращает фристайл.

На самом деле это произошло потому, что люди начинают злиться на рекламу, об этом свидетельствуют цифры.

Так, 92% российских интернет-пользователей отметили увеличение количества рекламы в Интернете, 48% сообщили, что им некомфортна реклама, основанная на их интересах и действиях в Интернете, 58% респондентов заявили, что видели рекламу за товары и услуги в Интернете сразу после того, как о них рассказали по телефону или упомянули в мессенджерах, 61% интернет-пользователей сообщили, что их раздражает догоняющая реклама, основанная на их интересах, и только 3% респондентов относятся к этому спокойно.

Да, действительно, мы сами заметили, что как только мы о чем-то говорим, об этом уже знают буквально все приложения.

Или даже если я захожу в другие аккаунты, за мной следует реклама того, что я искал в Instagram.

И я был очень удивлен, почему Instagram сливал данные.

Оказалось, что через IDFA можно работать.

В Google, насколько я понимаю, IDFA работает аналогично, хотя хотелось бы изучить эту тему подробнее.

В США вообще особое отношение к рекламе.

В США 66,7% пользователей Интернета раздражают видео со звуком, который автоматически включается на сайтах, 55% людей раздражают видео без звука, которые автоматически включаются на сайтах, 47,4% раздражает аудиореклама на стриминговых сервисах. сервисах и в подкастах, 43,4% раздражает реклама, которая появляется в поисковых системах в ответ на запросы пользователей, а 36,7% раздражают баннеры на сайтах с товарами, которые пользователи Интернета недавно приобрели.

36,3% раздражает таргетированная реклама в социальных сетях, которая показывается в соответствии с интересами пользователей и особенностями их онлайн-поведения, 34,2% пользователей раздражают баннеры с товарами, которые пользователи недавно изучили, но не приобрели.

И только 10% опрошенных американцев не избегают цифровой рекламы.

Рекламодатели действительно могут быть токсичными.

Цифры показывают, что реклама растет и количество рекламы в Интернете занимает все больше места.

Панель поиска уже забита рекламой, мы говорим об этом уже много лет.

В Facebook каждый четвертый пост является рекламным, в Instagram – каждый третий.

Это очень раздражает пользователей.

Они начинают привыкать к так называемой баннерной рекламной слепоте.

Реклама начинает все больше раздражать, и люди начинают на нее жаловаться.

Какие выводы можно сделать из всего этого?

Мы можем заметить, что пользователи меньше интересуются рекламой, основанной на личных интересах, и более спокойно реагируют на рекламу, основанную на исследованных ими продуктах.

И, конечно, людей совершенно бесит тот факт, что реклама нацелена на то, о чем они говорили, но не искали в Интернете.

И это вызывает еще большую агрессию.

Какие виды рекламы я бы порекомендовал?

Конечно, старый добрый ремаркетинг по-прежнему основан на посещениях сайта.

Все виды ремаркетинга будут работать намного лучше, ведь пользователь, зашедший на сайт, будет лояльнее реагировать на вашу рекламу, кликать и успешнее конвертироваться.

А холодная реклама, основанная на интересах, скорее вызовет раздражение и неприятие.

Много ли компаний, работающих на основе интересов, которые показали хорошие результаты без учета посещений объектов?

Я не видел особенно успешных кампаний, которые просто ориентировались на интересы и приносили сумасшедшие конверсии.

Причем интересы в настройках кампании, как правило, очень широки и, соответственно, их трудно угадать.

Понятно, что система пытается спрогнозировать таргетинг с помощью машинного обучения, но люди начинают паниковать и блокировать ее из-за переизбытка рекламы.

Так что придерживайтесь старого доброго ретаргетинга.

Правильно настройте воронки, чтобы пользователь сначала попадал на ваш контент, по этой воронке попадал на ваш сайт, а потом вы снова агитировали на свой ресурс.

Через промежуточные воронки, как показывает практика, в 2020 году пользователь говорит рекламодателям «нет», а бизнес взамен тоже идет им на уступки.

Осенью мы увидим, как активно ухудшается таргетинг на устройствах Apple и падает конверсия.

Потому что без IDFA не будет жизни таргетированным рекламодателям.

Вот и все.

Не забудьте подписаться на наш канал и слушать наши подкасты, а также присоединиться к нашей группе в Telegram и посетить наш аккаунт в Instagram.

Еще увидимся!





Source link

ЧИТАТЬ   Контекстные новости за сентябрь 2019 | Подкаст 102 SEOquick