Услуги по созданию ссылок


Различные поколения россиян дают предпочтения различным услугам электронных компонентов. Эти результаты были представлены агентством ERA на основе Data MediaScope, Brand Pulse, 2024.

Например, для поколения X основным рынком является Ozon, и для доставки продуктов они выбирают Cooper.

Поколение X (1965-1980)

  1. Озон — 66%

  2. Дикий — 59%

  3. Рынок яндекса — 37%

  4. Мега рынок — 21%

  5. Купер — 13%

Поколение миллениалов используется там Озоном и Дикойберри. Среди них использование услуг быстрой доставки также увеличивается.

Поколение Y (1981-1996)

  1. Озон — 71%

  2. Дикий — 70%

  3. Рынок яндекса — 44%

  4. Мега рынок — 30%

  5. Йандекс еда / купер — 23%

Поколение в

Поколение Z предпочитает Savageries с самым широким ассортиментом. При доставке готовых к использованию продуктов и продуктов питания акцент делается на быстрой доставке, янекс продукты питания включают в себя 4 лучших розничных продавцов.

Поколение Z (1997-2012)

  1. Дикий — 76%

  2. Озон — 62%

  3. Рынок яндекса — 36%

  4. Food Yandex — 27%

  5. Auto -cat — 23%

Поколение Z.

У издателей Seonews есть два поколения — Y и Z. Внутренний опрос совпал с результатами этого исследования.

Источник: телеграмма 4media Group



Source link

ЧИТАТЬ   Отчет Google для веб-мастеров, апрель 2024 г.: обновление ядра и спама, ручные действия, SGE и многое другое