Различные поколения россиян дают предпочтения различным услугам электронных компонентов. Эти результаты были представлены агентством ERA на основе Data MediaScope, Brand Pulse, 2024.
Например, для поколения X основным рынком является Ozon, и для доставки продуктов они выбирают Cooper.
Поколение X (1965-1980)
- Озон — 66%
- Дикий — 59%
- Рынок яндекса — 37%
- Мега рынок — 21%
- Купер — 13%
Поколение миллениалов используется там Озоном и Дикойберри. Среди них использование услуг быстрой доставки также увеличивается.
Поколение Y (1981-1996)
- Озон — 71%
- Дикий — 70%
- Рынок яндекса — 44%
- Мега рынок — 30%
- Йандекс еда / купер — 23%
Поколение Z предпочитает Savageries с самым широким ассортиментом. При доставке готовых к использованию продуктов и продуктов питания акцент делается на быстрой доставке, янекс продукты питания включают в себя 4 лучших розничных продавцов.
Поколение Z (1997-2012)
- Дикий — 76%
- Озон — 62%
- Рынок яндекса — 36%
- Food Yandex — 27%
- Auto -cat — 23%
У издателей Seonews есть два поколения — Y и Z. Внутренний опрос совпал с результатами этого исследования.
Источник: телеграмма 4media Group