Как мы доносим ценность SEO до вашего высшего руководства, помимо трафика и потенциальных клиентов?
Прежде всего, вам нужно посмотреть, каковы цели бизнеса. Я не говорю о ваших маркетинговых целях или даже о целях инициативы, на которой вы все сосредоточены в этом квартале. Я говорю о целях большого бизнеса.
Итак, о чем же компания пишет своим инвесторам? О чем они сообщают? Потому что именно в таких случаях вы хотите показать, как SEO позволяет компании достичь этих целей.
Так, например, если большой годовой целью вашей компании является выход на новые рынки, подумайте, как вы можете напрямую связать влияние органического поиска с выходом на новый рынок. Такие вещи, как данные о поисковом аппетите на этих рынках или о поведении пользователей, когда они появляются в результатах поиска, а затем на вашем веб-сайте. Вся эта информация в совокупности может действительно помочь показать вашему высшему руководству, как вы помогаете им достичь их основных ключевых показателей эффективности.
А также поговорим о том, как SEO повышает эффективность. Мы уже упоминали, как мы помогаем всем этим командам, и обо всех побочных эффектах, которые мы испытываем в результате различных видов деятельности, которые мы выполняем. Убедитесь, что ваше высшее руководство знает об этом. Покажите, как вы помогаете компании стать более эффективной, объединяя многие из этих команд, потому что такое сотрудничество невероятно важно. Там, где SEO затрагивает множество различных маркетинговых каналов и различных аспектов веб-сайта, мы всегда объединяем эти команды. Мы часто находимся в центре крупных проектов, и такое сотрудничество может сделать вашу компанию намного более эффективной. SEO никогда не работает изолированно, и мы выросли в этой отрасли и знаем это. И поэтому мы всегда стремимся объединить другие команды.
И наконец, как SEO поддерживает рост. Так что да, вы вполне можете выйти на новый рынок. Как SEO может помочь вам в этом? И это то, что мы должны сделать. Нам нужно показать, что SEO готовит компанию к будущему.
Мы можем поговорить о предварительном планировании. Итак, если вы хотите запустить новый бренд, возможно, суббренд вашей компании, тогда SEO очень важно, потому что, если вы называете это чем-то глупым или даже чем-то, что компания уже назвала своим продуктом или услугой, вы создаете прямую конкуренцию. в поисковой выдаче. Именно такого понимания нам, SEO-специалистам, следует искать. Но, возможно, ваше руководство еще не подумало об этом.
Вы также можете проанализировать результаты поиска по конкретному новому бренду. Вы можете выяснить, какие настроения там уже существуют или какие веб-сайты будут конкурировать за этот бренд. И именно такое понимание, такая подготовка к будущему действительно могут помочь компании.
Или, предположим, вы хотите интернационализироваться; Возможно, вы подумали на два шага вперед о предстоящей миграции веб-сайта, которая, как вы знаете, должна будет произойти, если вы не структурируете свой веб-сайт сейчас для будущего международного роста. Итак, возможно, ваша компания сейчас присматривается к домену .co.uk, но в будущем они хотят выйти на Европу. Вы знаете, что это, вероятно, вызовет много проблем в будущем. Так почему бы нам не начать с домена .com, который затем можно будет интернационализировать в рамках одного домена? Опять же, это своего рода предусмотрительность, которая может быть неочевидна для тех, кто не работает в индустрии SEO.
Поэтому обязательно поговорите об этом со своим высшим руководством. Мы всегда одержимы Google и другими поисковыми системами и тем, какие функции они внедрят в ближайшее время. И это позволяет нам подготовить наши компании к такому развертыванию.
Например, органические продукты. Есть ряд вещей, которые должны помочь вам занять место в органических функциях продукта в поисковой системе. Так что это должно произойти, и именно SEO, вероятно, будет способствовать этому. Но без SEO-оптимизации ваш бизнес, скорее всего, не будет готов к такого рода изменениям в результатах поиска.
И мы играем решающую роль в выявлении новых рынков, а также в выявлении новых потенциальных продуктов, потому что мы всегда смотрим на то, что люди ищут в отрасли, в которой мы работаем, и за ее пределами. Поэтому мы всегда в курсе, ищут ли они новый тип продукта или новый способ работы.
Мы работаем с данными изо дня в день и смотрим, что ищут люди. И это позволяет нам выявить пробелы на рынке. Есть ли продукт или услуга, которая нужна людям и которую не предлагает ни один из наших конкурентов? Может ли это быть чем-то, к чему мы хорошо подготовлены?
Поэтому, когда вы хотите сообщить о ценности SEO, помимо трафика и потенциальных клиентов, ключевым моментом является разговор о влиянии и широте влияния SEO не только на другие маркетинговые каналы, но и на весь бизнес.
И тогда вы, вероятно, захотите попросить об этом повышении.
Транскрипция с помощью Speechpad