Услуги по созданию ссылок


Согласно исследованию E-Promo Group, цены на результативную рекламу стабилизировались в третьем квартале 2024 года. По сравнению со вторым кварталом 2024 года стоимость клика (CPC) выросла всего на 2,6%, а цена за действие (CPA) — на 3,2%. Сравнивая показатели с третьим кварталом прошлого года, стоимость клика снизилась на 0,4%, а стоимость конверсии (целевое действие) выросла на 17,9%.

Основные выводы исследования

  • Самый низкий уровень инфляции в перфоманс-рекламе за все периоды измерения с начала 2023 года зафиксирован в секторе электронной коммерции. В третьем квартале текущего года цена за клик практически не изменилась (+0,5%), цена за клик снизилась на 2,2%. По сравнению с тем же периодом 2023 года цена за клик выросла всего на 2%, а цена за конверсию — на 6,1%.

  • В фармацевтической отрасли дефляция наблюдается как квартал за кварталом, так и год за годом. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года цена за клик снизилась на 14%, а цена за конверсию – на 36,5%. По сравнению со вторым кварталом 2024 года средняя по отрасли цена за клик снизилась на 0,8%, а целевая цена за действие снизилась на 10,8%.

  • В финансовом секторе стоимость рекламы остается стабильной. На показатели СМИ влияют меняющиеся условия и спрос на финансовые продукты. Цена за конверсию в третьем квартале снизилась на 3,3%, а цена за клик выросла на 4%. По сравнению с третьим кварталом 2023 года стоимость клика фактически осталась на уровне предыдущего года (+1,2% в годовом исчислении), стоимость конверсии выросла на 15,5%.

  • В сфере недвижимости коэффициент конверсии рекламы застройщиков снизился, в результате чего ставка CPA выросла на 58,4%. При этом стоимость закупаемых запасов изменилась менее существенно: цена за клик выросла на 4,5%. Стоимость клика по сравнению со вторым кварталом 2024 года выросла чуть менее чем на 3%, а стоимость целевого звонка выросла на 13,5%.

По оценкам экспертов, в четвертом квартале стоимость покупки трафика и конверсий обычно вырастет на 5-10%. Однако в зависимости от сектора динамика может быть разнонаправленной. В 2025 году медиаинфляция сохранится на уровне 20–30% в зависимости от каналов, секторов и их сезонности.

В исследовании было проанализировано более 92 000 рекламных кампаний, проведенных в третьем квартале 2023 года, а также во втором и третьем кварталах 2024 года в четырех отраслях: электронная коммерция, недвижимость, фармацевтика и финансы. Общий бюджет исследованных рекламных кампаний составил 7,6 млрд руб.

Полные результаты исследования можно посмотреть перейдите по ссылке.

Напомним, ранее было опубликовано исследование, которое показало, что из-за роста расходов на рекламу более 60% российских предпринимателей увеличили или планируют увеличить стоимость своих товаров и услуг.

Источник: пресс-релиз E-Promo





Source link

ЧИТАТЬ   Отпразднуйте женский крикет! Fun88 запускает золотое дно для ставок на чемпионат мира по футболу T20 на сумму 75 лакхов | Тайваньские новости | 7 октября 2024 г. 10:30