Я верю и почему считаю, что у SEO-контента есть проблема с упаковкой, потому что именно так выглядит традиционный способ создания контента для нас, создателей SEO-контента. Верно? Когда мы говорим об определенной теме, скажем, «как подготовиться к марафону», мы очень часто включаем в раздел «сверху» раздел, в котором рассказывается о том, что такое марафон.
Опять же, вернемся к тому, что Google не просто отвечает на вопрос «Что такое марафон?» ответы. для нас. Они также измеряют, как пользователи взаимодействуют с нашим контентом. И если кто-то, ищущий «как подготовиться к марафону», зайдет на ваш контент и увидит надпись над надписью «Что такое марафон?» Угадай, что? Есть большая вероятность, что они отскочат. Ваш клик будет засчитан как плохой клик, и вы можете потерять рейтинг и часть трафика.
Что вам следует делать вместо этого? Ответ – хорошие новости, не так ли? Мы уже создали контент, и теперь вопрос в переупаковке того, что мы уже создали. Итак, вместо того, чтобы сосредоточиться на ключевых словах «как подготовиться к марафону», «занимаетесь ли вы маркетингом по электронной почте», «начать определенную диету»? Нам необходимо понимать, что пользователей интересуют разные точки зрения на данную тему, и именно так поисковые запросы могут быть разбиты на множество различных точек зрения, которые, скорее всего, будут интересовать пользователя во время поиска. Например: «О чем подумать перед подготовкой к марафону». «Ошибки, которые я совершил, когда начал соблюдать определенную диету». «Причины не заниматься маркетингом по электронной почте или маркетингом в TikTok» и «Стоит ли мне сейчас вообще заниматься SEO?»
Эти перспективы будут гораздо более привлекательными и достойными кликов для конечного пользователя, и они будут иметь контент в верхней части экрана, как и я. Как я занимался маркетингом по электронной почте, как тестировал темы, чтобы повысить открываемость на 40 % вместо вопроса «как заниматься маркетингом по электронной почте?» «Что такое электронный маркетинг?» Проверьте свою тему, верно? Очень, очень разные, но схожие содержания.
Опять же, именно поэтому я считаю, что у SEO-контента есть проблема с упаковкой. Более или менее контент, который мы производим, присутствует. Нам просто нужно наполнить его большим количеством личного опыта, которому люди доверяют, и будущее вашего успеха и SEO-контента, я думаю, зависит от вашей способности думать о пользователе, а не о поисковой системе. Спасибо.