Услуги по созданию ссылок


Всем привет! Сегодняшняя тема Уровни связи Tier2 и Tier3. Вы, наверное, слышали о нем, но, возможно, не знаете, что это такое.

Содержание статьи:

Обязательные уровни для увеличения веса

Таким образом, уровни связи когда вы создаете еще один уровень над основной ссылкой на статью или крауд-ссылкой. То есть, когда вы размещаете другие ссылки с других ресурсов поверх ссылки на купленный товар или крауд-ссылки. Таким образом, вы усиливаете купленную ссылку, создавая поверх нее массу ссылок из других источников.

#9.1. Что такое уровни ссылок Tier2 и Tier3 и как их создать?

Как мне обычно действовать? Обычно ссылка на статью покупается, статья должна быть хорошо оптимизирована или вообще получать низкочастотный трафик. Положитесь на нас для получения низкочастотного трафика. Мы покупаем некоторые якорные ссылки, но покупаем только из жирных ресурсов и только из предметов очень высокого качества.

Устанавливаем его, позиционируем, затем добавляем к нему второй уровень ссылок. Здесь вы можете, например, использовать ту же толпу для стекирования ссылок. Исполняем, заказываем на ресурсе или на тот же КворкСуществует множество вариантов ранжирования уровней ссылок.

#9.1. Что такое уровни ссылок Tier2 и Tier3 и как их создать?#9.1. Что такое уровни ссылок Tier2 и Tier3 и как их создать?

Загрузка...Загрузка... Загрузка…

Поэтому мы устанавливаем уровень 2, т. е. второй уровень ссылки, тем самым усиливая нашу основную ссылку — уровень 1. Кроме того, когда мы добавили эти крауд-ссылки, мы также можем создать третий уровень связей. Чем выше уровень ссылки, тем ниже качество массы ссылок, которые подключаются к нижнему уровню. Другими словами, допустим, 1 уровень — это смелая и крутая статья на смелом и крутом ресурсе. Далее уровень 2 – это уже могут быть краудлинки. Уровень 3, если вы запутались, постройте четвертый уровень. Но я обычно ограничиваюсь тремя, причем часто это происходит даже на одном уровне ссылок.

ЧИТАТЬ   Тенденции SEO 2024 года подчеркивают влияние искусственного интеллекта и изменения Google

Оказывается, на третьем уровне можно просто заказать даже некачественные продукты. Наша задача — показать Яндексу и Google, что наша статья, которая ссылается на нас, настолько крутая, что о ней говорит весь Интернет. Даже на некачественных сайтах говорят об этой статье и ссылаются на нее. И это действительно работает.

Но мы должны сделать это для наших самых маргинальных категорий товаров, потому что это дорого и запутанно.

Уровни ссылок для индексации статей

Дополнительно хотелось бы еще сказать, что второй и третий уровни ссылок не только помогают накачайте ссылку на нашу основную статью ссылочным соком, но это также поможет ей хорошо проиндексироваться и не упасть из индекса.

Потому что это тоже определенная проблема: мы покупаем ссылки, думаем, что все хорошо, регулярно покупаем по 15, 20, 40 ссылок в месяц и спим спокойно. На самом деле ссылки могут индексироваться довольно плохо, и без поддержки второго и третьего уровней ссылочной массы, которые позволяют направлять поисковых роботов на нашу статью, эта страница может либо не проиндексироваться, либо проиндексироваться и упасть через месяц. , и мы надеемся, что эта ссылка будет доступна.

Имейте в виду: второй, третий уровень ссылок – это хорошо. Это позволяет нам улучшить индексацию нашей ссылки, а также усиливает, в первую очередь, жирную ссылку в нашей статье.



Source link