Для достижения желаемых результатов мы реализовали комплексную стратегию миграции. Наш подход включал следующие ключевые шаги и мероприятия:
Начало и выравнивание
Мы начали проект с серии вводных бесед, чтобы понять требования, цели и ожидания бренда. Путь открытий – одна из важнейших частей процесса. Это позволяет нам согласовать нашу стратегию с видением клиента и создать общую дорожную карту миграции.
Это основные вопросы, которые мы задали нашему клиенту, чтобы получить всю необходимую информацию, необходимую для построения надежной стратегии и избежания ошибок или недоразумений.
-
Почему вы мигрируете?
-
Каких целей вы хотите достичь с помощью этой миграции?
-
Что для вас означает успешная миграция и какие конкретные ключевые показатели эффективности (KPI) вы будете использовать для измерения этого успеха?
-
Какой тип миграции вы рассматриваете (например, платформа, домен)?
-
Какая у вас текущая платформа и что нового в реплатформинге?
-
Были ли какие-либо заметные изменения на веб-сайте в прошлом, о которых нам следует знать?
-
Сколько стран и языков включено в текущую настройку и как это соотносится с количеством стран и языков в планируемой новой настройке миграции?
-
Кто будет нашими основными контактами как внутри вашей команды, так и за ее пределами, особенно с разработчиками?
-
Есть ли у нас доступ к таким инструментам, как Google Analytics и Search Console, для просмотра и обработки исторических данных?
-
Существуют ли какие-либо препятствия для сканирования сайтов, например заблокированные элементы или пользовательские заголовки?
-
Планируется ли изменение информационной архитектуры?
-
Есть ли какие-либо изменения в контент-стратегии в рамках миграции?
-
Существуют ли какие-либо юридические аспекты или вопросы соответствия, которые необходимо учитывать во время миграции?
Если вам нужна дополнительная информация о том, как лучше всего начать отношения с клиентами, ознакомьтесь с 30 вопросами Moz, чтобы узнать своих SEO-клиентов.
Определение объема работ и создание индивидуальной дорожной карты
На основании ответов и в соответствии с требованиями бренда мы определили объем работ (SOW), уточнив все действия и ресурсы, необходимые для успешного завершения миграции.
Описывая нашу деятельность, мы расставили приоритеты в запросах клиентов и выявили пробелы в дополнительных SEO-действиях. Как эксперты по SEO, мы подчеркнули, что некоторые действия, даже помимо первоначальных запросов, играют решающую роль во время переходов, таких как миграция. Стратегическое решение этих проблем на данном этапе обеспечит эффективность и предотвратит будущие изменения, сэкономив время и ресурсы.
Например, мы рекомендовали оптимизировать информационную архитектуру, о которой часто забывают, чтобы переосмыслить организацию данных и продуктов. В то же время мы подчеркнули важность улучшения названий продуктов для SEO и использования их для создания оптимизированной таксономии URL-адресов, которая будет более описательной и оптимизированной для SEO, максимизируя потенциал существующего набора продуктов.
Окончательный вариант ТЗ был разделен на четыре раздела, соответствующие различным этапам процесса миграции.
-
Предварительное планирование миграции: Сбор всех необходимых нам данных и информации с веб-сайта YNAP, согласование ключевых показателей эффективности и показателей для улучшения, а также аудит текущего веб-сайта. Это использовалось для обоснования всех наших действий и решений на последующих этапах миграции. Создайте подробный список требований для лучшей оптимизации нового веб-сайта Shopify.
-
Предмиграционная подготовка: Имея все данные по планированию, мы подготовили запуск нового сайта и переход со старого на новый.
-
Запуск веб-сайта: Гипер-тщательная поддержка в течение всего дня запуска веб-сайта с критическими проверками SEO, чтобы гарантировать, что веб-сайт полностью доступен для поиска, индексируется и оптимизирован.
-
Постмиграционная поддержка: Заключительный аудит нового веб-сайта и проверка всех согласованных показателей.
Мы включили все необходимые действия для каждой части. Более подробный обзор можно найти в разделе «Этап планирования» ниже.
Затем мы составили персонализированную совместную дорожную карту. понедельник.com эффективно визуализировать, отслеживать и отслеживать ход выполнения задач, порученных каждой команде.