Услуги по созданию ссылок


Если все сделано правильно, цифровые связи с общественностью (PR) позволяют брендам увеличить свое присутствие в новостных онлайн-изданиях, одновременно повышая авторитет веб-сайта за счет соответствующего и растущего профиля обратных ссылок. Вот почему бренды, особенно те, которые работают в индустрии электронной коммерции, должны внедрить цифровой PR в свою стратегию SEO, если они еще этого не сделали!

Для компаний электронной коммерции цифровой PR играет решающую роль в стимулировании продаж и продвижении продукции и предлагает брендам многочисленные возможности для привлечения внешней аудитории и целевых клиентов. Бренды электронной коммерции также могут использовать цифровой PR, чтобы конкурировать со своими конкурентами и гарантировать, что их продукты и опыт будут соответствовать продуктам и опыту других компаний в отрасли. Это особенно важно в критические периоды календаря электронной коммерции, такие как Черная пятница, когда согласно Национальная федерация розничной торговли, В 2022 году в Черную пятницу 87,12 миллиона человек сделали покупки онлайн.

Пчела Агентство Эвергрин, наша команда по связям с общественностью специализируется на оказании помощи брендам электронной коммерции, в частности, в расширении их присутствия в СМИ и, как следствие, в увеличении продаж. Читайте дальше, чтобы узнать, насколько важен цифровой PR для бизнеса электронной коммерции, и узнать о некоторых из наиболее успешных методов реализации индивидуальной стратегии цифрового PR для электронной коммерции.

Почему каждый бренд электронной коммерции должен иметь стратегию цифрового PR

Цифровой PR — это тактика построения ссылок и один из трех основных столпов SEO (техническое SEO, контент-маркетинг и построение ссылок), которые работают вместе, чтобы улучшить рейтинг вашего сайта в результатах поиска.

Это постоянное обязательство, и если все сделано правильно, цифровой PR позволяет брендам расширить охват своей продукции за пределы своей основной аудитории. Цифровой PR — это органичный метод продвижения вашего бренда и обмена опытом и продуктами с потребителями. В частности, для небольших брендов это также может быть экономически эффективным способом привлечь больше трафика на их веб-сайты.

ЧИТАТЬ   Транскреация и ее роль в маркетинге: что это такое, зачем использовать, примеры

Привлекайте журналистов в вашей отраслевой нише

Брендам электронной коммерции нужна стратегия цифрового PR, если они хотят эффективно ориентироваться на журналистов в своей нише, которые искренне заинтересованы в продуктах, которые они продают. Единственный эффективный способ представить свой бренд писателям — это предлагать им актуальные нишевые новости, опыт и продукты, которые имеют ценность для издания, для которого они пишут.

Создание значимых отношений с журналистами в вашей отрасли поможет держать ваш бренд в центре внимания, и со временем вы заметите появление закономерностей. Это позволяет вам создать специальный пул постоянных контактов с журналистами, которые обращаются к вам в качестве первой точки контакта при написании статей, требующих рекомендаций по продукту.

Продвижение вашей продукции в СМИ

Возможно, одной из наиболее важных причин использования стратегии цифрового PR в сфере электронной коммерции являются возможности продвижения продукта, которые она предлагает. Цифровой PR обеспечивает органическое размещение продуктов и возможность размещать ваши продукты в средствах массовой информации, особенно на веб-сайтах, которые, скорее всего, будет читать ваша целевая аудитория.

Многие журналисты специализируются на написании статей для конкретных магазинов, включая обзоры лучших продуктов на рынке по определенной теме, а это означает, что они всегда ищут новинки для обзора и публикации.

Путеводители по магазинам особенно популярны в преддверии ключевых дат календарного года, таких как Рождество, День матери и День отца, а также в преддверии сезона в сфере моды, дома и сада.





Source link