Услуги по созданию ссылок


Компания Qrator Labs, специализирующаяся на обеспечении доступности интернет-ресурсов и нейтрализации DDoS-атак, представляет статистику DDoS-атак за 2023 год.

По данным компании, в прошлом году киберпреступники чаще всего атаковали сектор финансовых технологий — 36,88%. На втором месте находится сегмент электронной коммерции с долей 24,95%. В топ-5 также вошли сегменты «Образовательные технологии», «Онлайн-игры» и «ИТ и телекоммуникации»:

  1. Финансовые технологии – 36,88%
  2. Электронная коммерция – 24,95%
  3. Образовательные технологии – 9,86%
  4. Онлайн-игры – 7,34%
  5. ИТ и телеком — 6,01%

На уровне микросегментов основной целью злоумышленников стали банки — 28,31%, которые традиционно подвергались атакам в периоды активного продвижения сезонных банковских продуктов — кредитов и депозитов. В ТОП-5 также вошли электронные доски объявлений – 15,04%, образовательные платформы – 9,57%, интернет-магазины – 8% и платежные системы – 7,05%.

Дмитрий ТкачевГенеральный директор Qrator Labs:

«Включение этих категорий в первый рейтинг наиболее атакованных сегментов 2023 года неудивительно. Развитие электронной коммерции в широком смысле этого слова в последние годы было весьма значительным. Сегодня большинство товаров и услуг можно приобрести онлайн. Кроме того, как мы уже неоднократно говорили, расширение каналов связи, переход на новые протоколы оптимизации работы удаленных офисов, простота и дешевизна организации DDoS-атак привели к новому тренду коммерческих атак – эффективному инструменту. влияния на дела злоумышленников со всеми вытекающими из этого последствиями.

Самая продолжительная непрерывная атака в конце 2023 года была в третьем квартале — атака на сегмент аэропорта. Многовекторная атака (UDP+SYN+TCP Flood) длилась почти три дня (71,58 часа), с 24 по 27 августа.

Второе место по продолжительности заняла зафиксированная в первом квартале года атака на банковский сегмент. Общая продолжительность атаки составила более 42 часов. Тройку лидеров замкнула атака на интернет-магазины в сегменте электронной коммерции, произошедшая в 4-м квартале и продолжавшаяся почти 30 часов.

ЧИТАТЬ   YouTube на ТВ = Brand Lift. Новые форматы. Что круче – ТВ или YouTube | Подкаст 241 SEOquick

Средняя продолжительность приступов на конец года составила 1,3 часа.

Связанные документы :



Source link