В 2024 году Google заблокировала 39,2 миллиона подозрительных учетных записей на своей рекламной платформе. В 2023 году этот показатель был в три раза меньше. Большая анти-миническая кампания в масштабе помогла достичь этого результата.
Ключевой роль в признании злоумышленников сыграла крупные языковые модели.
Искусственный интеллект распознает ложные учетные записи в целом списке панелей, основанных на ложных данных о платежах, заканчивая попытками идентифицировать других людей. Google гарантирует, что эта технология позволяет вам блокировать большинство злоумышленников еще до запуска своей рекламы.
Чтобы распознать ложные счета, компания имеет улучшение Systems II более 50 раз. Google собрал команду из сотен специалистов по рекламной безопасности в DeepMind, которые объяснили, как они работают с ложной рекламой, включая ложные знаменитости. Кроме того, сотрудники компании представили более 30 новых политиков для рекламодателей и сайтов. Из -за их работы количество жалоб, касающихся подделок в рекламе, уменьшилось на 90%.
Помните, что в 2024 году Яндекс заблокировал почти 300 000 историй о несправедливых рекламодателях.
Источник: Дюровский код