Согласно результатам 2024 года, объем российского рынка рекламы составил 904 миллиарда рублей. Это на 24% больше 2023 года. Эти данные были представлены Комитетом экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (AKAR).
Ключевые данные
- Самый большой рост в первой половине 2024 года был продемонстрирован сегментом out -dohouse (+ 45%).
- Высокая динамика была продемонстрирована Video Cane (+ 23%), Audioorclam (+ 22%) и рекламой в интернет -сервисах (+ 22%).
- С точки зрения объема, основные позиции всегда принадлежат рекламе в Интернете. Затраты последнего в январе-июне составили 470,2 миллиарда рублей.
- Объем видео, отклоненных на этот период, составили 284,8 млрд рублей за пределами дома — 97,1 млрд рублей. Редактирование и AudiorAcling составляли 27 миллиардов рублей и 24,6 миллиарда рублей соответственно.
Кроме того, Комитет по промоушней промышленности AKAR суммировал развитие этой сферы в России и оценил объем сегмента в 2024 году с 66,2 млрд рублей, динамика составила + 25%. Рынок российских маркетинговых коммуникаций, который включал все бюджеты, вложенные в продвижение товаров и услуг, в 2024 году превышала сумму 2,1 миллиарда рублей, что составляет примерно четверть более года назад.
Объем регионального рынка рекламы в 2024 году увеличился на 16% до 123,8 млрд. Рублей.
Мы помним, что ранее было опубликовано исследование, которое показало, что рекламный рынок блоггеров может расти с 30% до 57 миллиардов рублей в 2025 году.
Источник: пресс -релиз Akar