Avito Advertising запустила новый медиа -формат на главной странице работ Avito для роста распознавания бренда RH. Планировщики показываются посетителям раздела, привлекают внимание кандидатов на вакантные посты и приводят к веб -сайту работодателя или на странице бренда внутри Avito.
Новый формат помогает брендам установить общение с пользователями, заинтересованными в занятости. Кандидатам не будет отсутствовать баннеры практически в ширине экрана, и компании будут более эффективно передавать преимущества работы в компании.
Реклама с предложением работодателя видно пользователями Avito Work, для которого она актуальна. Для этого модели Avito ML принимают во внимание публичные действия на платформе: например, визуализация вакантных постов или визитных карточек, которые ищут сотрудников.
Джейкоб Пейсахзоне, Авито -рекламный директор:
Запрос на известные форматы медиа -рекламы увеличивается со стороны работодателей, в том числе. Это понятно: компания, которая ищет сотрудников, стремится выделиться в контексте конкурентных предложений и больше пользоваться преимуществами работы в компании.
Мы видим необходимость в рекламодателях категории «Работа» в кампаниях по изображениям в наших данных: в первом квартале 2025 года их инвестиции в рекламу в области медиа на авито увеличились на 132% в год. Новый формат в Avito Work поможет компаниям повысить признание бренда HR среди кандидатов. Из -за близости целевой аудитории — прежде всегоПолем
Вы можете запустить медиа -кампании в новом формате с выплатой CPM: бизнес оплачивает тысячу видимые баннеры, а алгоритмы Avito стремятся покрыть максимальную общественность в рамках рекламного бюджета.
Баннеры указаны на главной странице Avito Work в мобильной и веб -версии сайта, а также в Приложении. В будущем формат появится в других разделах сайта с объявлениями.
Помните, что в апреле 2025 года Avito разработал генеративные нейронные сети, которые помогают продавцам создавать тексты для рекламы, найти необходимые товары и соответствуют клиентам в кошке.
Источник: пресс -релиз Avito