Мы наблюдаем изменения в результатах поиска Google в европейских регионах, связанные со сравнением сайтов и отелей в соответствии с Законом о цифровых рынках (DMA) и т. д. Команда Google Поиска сейчас опубликовано о том, как меняется опыт поиска с появлением новых расширенных результатов, агрегаторов и фишек уточнения — большую часть того, что мы уже рассказывали, но теперь это официально.
Google написал: «Мы делимся более подробной информацией о том, что издатели могут ожидать увидеть в отношении новых результатов поиска в странах Европейской экономической зоны (ЕЭЗ) и как они могут выразить интерес к этому опыту». Google также поделился более подробной информацией о новых каруселях рейсов и возможностях поиска (они пострадали больше всего).
Google запустил новую карусель результатов для агрегаторов и поставщиков. Эта карусель в настоящее время предназначена для запросов о путешествиях, местных достопримечательностях и покупках, чтобы отображать агрегаторы веб-сайтов и поставщиков. Каждая карточка или плитка в этой карусели может содержать цену, рейтинг и изображения объектов на странице. Он может использовать структурированные данные на странице, но если разметка структурированных данных отсутствует на странице, отображается стандартный текстовый результат.
Этот новый расширенный результат карусели доступен для запросов о путешествиях, местных достопримечательностях и покупках. По словам Google, для запросов о покупках расширенные результаты карусели сначала тестируются в Германии, Франции, Чехии и Великобритании.
Вот как это выглядит:
Google также анонсировал новые агрегаторы и чипы уточнения, опять же, мы их тоже видели. В Google заявили: «Агрегаторы позволяют пользователям легко просматривать лучшие результаты агрегатора по соответствующему запросу. Пользователи также могут нажать «Другие сайты», чтобы просмотреть дополнительные сайты-агрегаторы, соответствующие их запросу».
Вот типы этих блоков и микросхем:
- Сайты мест
- Сайты вакансий
- Места полетов
- Сайты продуктов (сначала тестируются в Германии, Франции, Чехии и Великобритании)
Вот как это выглядит, но если хотите, у меня есть реальные примеры:
Если вы хотите поговорить с Google о поддержке этих типов расширенных результатов, перечисленных выше. используйте эту контактную форму.
Кроме того, как и ожидалось, Google запустил новый интерфейс для запросов о рейсах, который включает в себя новый блок для веб-сайтов авиакомпаний в этих регионах. В этих регионах есть три новых варианта:
Варианты авиакомпаний — здесь отображается обзор различных авиакомпаний, предлагающих рейсы по найденному маршруту, а также информация о ценах на прямые и стыковочные рейсы. Эти цены собраны непосредственно от авиакомпаний, чтобы помочь вам получить точную и актуальную информацию:
Сайты рейсов — здесь показаны агрегаторы с самым высоким рейтингом по запросу рейсов, включая информацию о ценах для каждого из агрегаторов. Эти цены собраны напрямую от агрегаторов:
Расширенные веб-результаты. Расширенные результаты дают авиакомпаниям, онлайн-турагентам и агрегаторам возможность показать пользователям больше информации о том, что вы найдете, если посетите их сайт. Когда вы видите информацию о ценах в веб-результате, цены собираются непосредственно у авиакомпании или агрегатора и включаются в результаты, занимающие первое место в рейтинге для данной авиакомпании или агрегатора:
Если Вас интересует более подробная информация о результатах полета, используйте эту форму.
Обсуждение на форуме Икс.