Услуги по созданию ссылок


В четвертом квартале 2024 года стоимость конверсии (стоимость на акцию, CPA) в Интернете увеличилась на 31% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Согласно отчету группы E-ProMO по инфляции средств массовой информации, этот показатель увеличился Значительно по сравнению с третьим кварталом 2024 года, когда CPA составлял 17,9%.

По данным экспертов, опрошенных публикацией, в 2025 году компании увеличат расходы на продвижение в Интернете. Экономическая ситуация будет способствовать увеличению цены на эффективную рекламу. Предполагается, что он станет примерно на 30% выше.

В исследовании изучалось более 93 000 рекламных кампаний с бюджетом более 7,7 млрд. Рублей.

В отдельных отраслях стоимость клика изменилась по -разному:

  • В недвижимости индикатор стал более 52%;

  • В финансовом секторе он увеличился на 3,1%;

  • В электронной торговле стоимость увеличилась на 4,4%;

  • В фармацевтической промышленности снизилась на 20%.

Инфляция средств массовой информации в области торговли снизилась по сравнению с 2023 год. В этом сегменте стоимость конверсии (CPA) стала более чем на 18%. В 2024 году это было 78,4%. На это может повлиять ужесточение кредитной политики, высокая ключевая ставка на уровне 21% в год и уменьшение объема преференциальных кредитов.

Помните, что с 1 апреля 2025 года вступит в силу закон, заставляющий рекламных дистрибьюторов в Интернете вычесть 3% от ежеквартального дохода федеральному бюджету. В связи с этим FAS прояснил критерии, которые определяют рекламу в Интернете. Согласно рекламному исследованию Avito, более половины россиян доверяют рынкам на рынках и классифицируются.

Источник: Adindex



Source link

ЧИТАТЬ   Google июнь 2025 года. Начнется волатильность обновления обновления.