Вы можете продвигать услуги и объявлять информационную ферму по -разному: кто -то предпочитает связи с общественностью, кого -то в маркетинге. Когда выбор происходит на заказ, будь то баннер или контекстуальная реклама, или отправить пресс -релиз в СМИ, вы должны понимать, во что компания будет инвестировать.
PressFeed провел исследование, которое показало:
- 7 из 10 журналистов используют пресс -релизы на работе,
- 2 оборудования за 10 прогулок после того, как почта может быть подготовлена на основе пресс -релиза в крупных федеральных СМИ,
- 5 из 10 журналистов после отправки пресс -релизов авторы держат контакты авторов, чтобы запросить комментарии на оборудование, если это необходимо,
- 2 из 10 журналистов могут предложить интервью лидеру после отправки пресс -релиза.
Согласно PressFeed, есть много причин, по которым отправка пресс -релиза и публикации лучше, чем реклама. Во -первых, версия может быть представлена больше информации, которая позволяет вам нагревать клиента лучше, чем использование баннера или рекламы. Во -вторых, версия позволяет главой и основателю компании, которая обращается непосредственно к клиенту, используя цитату, которая собирает всю необходимую информацию.
Кроме того, пресс -релиз будет размещен в течение долгого времени на ресурсе и выпущен в поисковых системах. Кроме того, такая публикация может стать основой полного оборудования или интервью с руководителем компании в крупных СМИ. И затраты на написание и отправка пресс -релиза намного ниже, чем утилизация нескольких баннеров на значительные ресурсы.
Значение PR опубликованных публикаций, как правило, намного выше, чем стоимость написания и отправки.
Реакция клиента на чтение публикации более верна, чем реклама, из которой он захочет деактивировать. Журналисты, получив свой релиз, проконсультируются с вашими контактами и могут лично обратить вас к вам для комментариев. Кроме того, пресс -релиз имеет возможность отображать способность к информации, приглашая журналистов на мероприятие, привлекая партнерские отношения и другие новости от компании. Общественность, которая увидит вашу версию намного выше, а время задержки в вашей информационной ферме значительно выше, чем пользовательское время, посвященное рекламе.
Согласно делу Pressfeed, 2 из 10 публикаций публикуются в федеральных СМИ, таких как Vedomosti, Kommersant, RBC и каждое оборудование входит в крупные федеральные каналы TG.
Источник: Пресса еды