Яндекс Директ запустил новый сценарий в Campaign Master — «Продажи на торговой площадке». Это поможет предпринимателям привлекать новых клиентов сразу на нескольких популярных рынках и платить только за результат.
Чтобы настроить кампанию, компания должна добавить ссылки на свой магазин, размещенный на торговых площадках. Для Яндекс Маркета — ссылка на магазин или товар. Для Ozon вам необходимо скопировать ключ API из вашей учетной записи Marketplace и указать его в кампании.
Яндекс Директ автоматически сформирует рекламу товаров и представит ее потенциальным клиентам в поиске и РСЯ.
Если продавец изначально не настроил интеграцию с Вайлдберриз, Авито и Озоном, Директ автоматически создаст промо-страницу, к которой смогут получить доступ пользователи, кликнувшие на баннер.
Для кампании доступны различные модели оплаты. Таким образом, предприниматели могут платить за совершенные покупки, клики по рекламе и за переходы (когда пользователи переходят по ссылкам с промо-страницы на торговую площадку).
Оценить эффективность можно, изучая статистику кампании. Предприниматели могут просматривать данные о покупках, совершенных на Маркете и Ozon, а также количество кликов по листам товаров на Вайлдберриз и Авито.
Продавцы, уже опробовавшие сценарий «Продажи на торговых площадках», отмечают, что инструмент помогает привлечь дополнительный трафик и позволяет оптимизировать расходы на рекламу.
В настоящее время скрипт работает в тестовом режиме, но любой пользователь Директа может использовать его прямо сейчас.
Напомним, что ранее на Турбо-страницах был доступен новый рекламный блок – Полноэкранный режим.
Источник: пресс-релиз Яндекса