На промо-страницах теперь можно оптимизировать кампанию с помощью стратегии оплаты «Конверсии (дневной бюджет)» для нескольких целей. Теперь рекламодатели смогут указать желаемые цели при настройке в блоке «Целевые действия».
Алгоритмы системы при выборе подходящей аудитории для показа рекламы оценивают вероятность достижения поставленных рекламодателем целей. Пользователи, выполняющие все целевые действия, указанные рекламодателем, имеют большее значение для алгоритма.
Если рекламодатель указывает 2 цели, алгоритм присваивает каждому пользователю показатель условной важности 1. Пользователи, достигшие только одной цели – 0,5 балла. В случае трёх голов – 0,33 очка, четырёх – 0,25 и т.д.
Достижение одной из целей является сильным сигналом для обучения алгоритма, даже если это одна цель из пяти.
Добавление дополнительных целей может помочь рекламодателям повысить качество и объем трафика и добиться лучших результатов. Чтобы алгоритм обучился, целевое действие необходимо выполнять не менее 10 раз, в идеале 70 раз в неделю. Но не все цели могут быть достигнуты быстро. Например, в случае продажи дорогого объекта недвижимости алгоритму может не хватить данных для обучения и достижения цели «Оформить заказ». В этом случае дополнительная цель заполнения формы «Перезвоните мне» поможет сделать кампанию более эффективной.
Эксперты PromoPages отмечают, что при оптимизации под несколько целей важно, чтобы:
- обе цели были на одной платформе: только мобильные устройства, только компьютеры;
- обе цели находились на этапах одной воронки: например, первая цель — добавить товар в корзину, вторая — оформить заказ;
- кампании охватили довольно широкую аудиторию. Не следует указывать слишком узкий таргетинг, географию и конкретные интересы. Это может повлиять на охват, что уменьшит количество достигаемых целей и затруднит обучение алгоритма.
Напомним, ранее PromoPages представила чек-лист для анализа рекламных кампаний.
Источник: Рекламные страницы