Новая функция появилась в рекламных акциях — автоматический мониторинг эффективности покрытий в этой статье. Он может быть установлен с использованием дополнительных параметров в интерфейсе: «Оставьте только эффективные обложки в статье».
Когда пользователь включает эту функцию, алгоритм анализирует, как покрытие («HAT») в статье влияет на количество внешних переходов. Если анализ показывает, что обложки оказывают негативное влияние, служба автоматически отключит свой дисплей.
Отключение освещения в начале статьи не будет деактивировать свою демонстрацию на рекламе в руне.
В статистике обложки будут отображаться новые законы:
- «Неэффективное покрытие статьи деактивируется» — демонстрация этого освещения в начале статьи уменьшает количество внешних переходов;
- «Эффективное освещение в статье» — показывает, что это освещение в начале статьи увеличивает количество внешних переходов.
- «Охват статьи проверяется» — алгоритм выполняет A / B -тесты охвата в статье;
- «Охват статьи не влияет на эффективность» — демонстрация этого охвата в начале статьи не влияет на количество внешних или нестатистически значимых переходов.
Если, изначально, пользователь не включил покрытие, когда статья настроена, у него не будет статуса.
Новая опция не только автоматически погашает неэффективные покрытия, но также позволяет вам идентифицировать те, которые положительно влияют на кампанию. Это определит, какой тип изображений в начале более благоприятных элементов влияет на внешние переходы пользователей. Благодаря этому автор может выбрать эти изображения для других статей.
В новых кампаниях функция активируется по умолчанию, но в уже пренебрежении она должна быть активирована независимо в параметрах.
Напомним, что промоутеры обновили лидерство редакционных сотрудников рекламных текстов. В сельской местности теперь можно оптимизировать для нескольких целей.
Источник: телеграмма ПРОДУКТЫ | Яндекс реклама