15 января маркетплейс Wildberry, как и было обещано, запустил функцию отмены заказа с соответствующей кнопкой, которая появляется на сайте и в мобильном приложении в разделе «Доставка» после оформления заказа.
Вы можете отменить свой заказ в течение одного часа с момента его размещения или до тех пор, пока продавец не начнет сборку, в зависимости от того, что наступит раньше. Изначально опция будет доступна только для товаров от продавцов, хранящих продукцию на собственных складах.
Новая функция поможет пользователям минимизировать случайные заказы: если покупатель выбрал неправильный адрес, случайно оформил заказ или ошибся с количеством товаров. Опция будет полезна и продавцам Wildberry: они смогут сократить затраты на логистику — им не придется возить товар со склада в пункт самовывоза и обратно, если заказ пользователя неверен.
Для отмены заказа в приложении необходимо зайти в раздел «Доставка» — при нажатии на кнопку «Оформить» появится возможность отменить заказ. Также на сайте — в разделе «Доставка» и при наведении курсора на карточку товара появится окно с кнопкой отмены. Если заказ был оформлен в веб-версии с мобильного устройства, то его можно отменить, нажав на меню операций (три точки) под товаром и выбрав действие «Отменить доставку».
На данный момент новая функция доступна только пользователям, приобретающим товары по постоплате. Покупатели, совершающие предоплаченные покупки, также могут отменить свой заказ — для этого им необходимо связаться с нами по электронной почте. [email protected]. В будущем у них также будет возможность отменить подписку с помощью кнопки на веб-сайте и в приложении.
Ранее сообщалось, что на российских рынках Wildberry и Ozon вошел в 10 лучших крупнейшие торговые площадки в мире по версии Webretailer. При этом Wildberry за год переместился с 10-го на 9-е место, а Ozon — с 16-го на 10-е.