Но Программатика.com не будет ругаться, а расскажет, как одновременно привлечь аудиторию на сайт и приложение через рекламную кампанию в Яндекс Директ.
Веб+приложение – стратегия, позволяющая с помощью ссылки привлечь аудиторию как на сайт, так и в мобильное приложение. Это позволит вам лучше оптимизировать рекламную кампанию в Яндекс Директ.
Преимущества Web+приложения:
-
Возможность персонализировать рекламу событий внутри приложения и получать данные как в Метрике, так и в трекере. Это позволяет более точно отслеживать результаты кампании и при необходимости вносить коррективы.
-
Для электронной коммерции есть инструмент от Яндекса, который может стать мощным инструментом привлечения аудитории и повышения конверсии. Реклама в мобильных приложениях не имеет доступа к лентам, но если вы запустите ее через решение веб+приложение, вы сможете рекламировать продукты.
Таким образом, любой e-com проект засияет новыми красками, ведь этим решением сейчас мало кто пользуется. Он сталкивается с рядом сложностей в плане настройки трекера и отправки постов. Но результат не заставит себя долго ждать.
-
Рекламная кампания оптимизирована как для событий на сайте, так и в приложении, что позволяет алгоритмам быстрее обучаться и снижает стоимость конверсии.
-
Ссылки в рекламе направляют пользователей на соответствующую платформу в зависимости от их устройства. Пользователи приложения более вовлечены и просматривают больше продуктов, что увеличивает коэффициент конверсии при перенаправлении в приложение. Пользователей, которые не установили приложение, необходимо направить в App Store для увеличения установок.
-
Аудитория пользователей приложения доступна для ретаргетинга, что позволяет настраивать сегменты по вашему желанию: вы можете создать кампанию только для посетителей приложения или объединить аудитории сайта и приложения. Персонализация через Интернет и приложение доступна в Unified Performance Campaign, текстовых и графических объявлениях, динамических объявлениях и смарт-баннерах.
Web+app — это инструмент, который нужно тестировать (как и ретаргетинг на его основе), но это, безусловно, качественный шаг в соединении веба и приложения.
Как это настроить?
Для работы кампаний по сценарию Web+App информация о событиях, происходящих в мобильном приложении, должна передаваться в Директ.
Сначала добавьте приложение в Директ: дайте ссылку на него в AppStore или Google Play. Затем установите цели для своего приложения и поделитесь этими целями со всеми учетными записями, в которых вы планируете запустить кампанию Web+App.
Затем зайдите в трекер приложений и настройте его для работы с Директом. Убедитесь, что трекер фиксирует события, для которых вы хотите оптимизировать кампании или выполнить ретаргетинг. Настройте отправку событий из приложения.
Вместо URL сайта в объявлениях используйте универсальные или трекинговые ссылки: подготовьте их заранее (здесь Яндекс Директ рассказал как это сделать).
Универсальные и трекинговые ссылки позволят предложить пользователю целевые маршруты после клика по объявлению в зависимости от его устройства: кликнув с компьютера, пользователь получит доступ к компьютерной версии сайта, а кликнув с мобильного , на мобильный сайт, в App Store или на само приложение, если оно уже установлено.
После выполнения всех подготовительных действий можно настроить рекламную кампанию. Мы также разделяем рекомендации от самого Яндекс Директа по настройке кампании по сценарию Web+App.
Чего не делать
-
При использовании скрипта не рекомендуется применять настройки для всех типов устройств в рекламных кампаниях. Такие корректировки могут оказать негативное влияние на преподавание стратегии, поскольку они уменьшат размер аудитории.
-
Вам следует избегать чрезмерной сегментации целевой аудитории по географическому признаку и использования слишком узких параметров таргетинга.
-
Мы рекомендуем создать одну кампанию с динамической рекламой, а другую — со смарт-баннерами, сегментируя по категориям продуктов на уровне группы.
-
Не устанавливайте ограничения цены за клик в своей стратегии «Максимум конверсий».
Давайте подведем итоги
-
Интеграция Web+App предлагает множество преимуществ, таких как повышение вовлеченности пользователей в приложение, повышение эффективности рекламных кампаний, увеличение продаж и привлечение новой аудитории.
-
Убедитесь, что в вашем приложении установлен SDK, записывающий действия пользователя.
-
Лучший способ создать ссылки на приложения — использовать универсальные ссылки, поскольку они позволяют вам использовать тот же канал, который используется для вашего сайта в смарт-баннерах и динамической рекламе.
-
Если настройка универсальных ссылок невозможна, можно прибегнуть к трекинговым ссылкам. В этом случае вам потребуется обновить ленту в смарт-баннерах и динамической рекламе, заменив ссылки на товары трекинговыми версиями.
Больше IT-новостей здесь @programmatica_com