Услуги по созданию ссылок


Но Программатика.com не будет ругаться, а расскажет, как одновременно привлечь аудиторию на сайт и приложение через рекламную кампанию в Яндекс Директ.

Веб+приложение – стратегия, позволяющая с помощью ссылки привлечь аудиторию как на сайт, так и в мобильное приложение. Это позволит вам лучше оптимизировать рекламную кампанию в Яндекс Директ.

Преимущества Web+приложения:

  • Возможность персонализировать рекламу событий внутри приложения и получать данные как в Метрике, так и в трекере. Это позволяет более точно отслеживать результаты кампании и при необходимости вносить коррективы.

  • Для электронной коммерции есть инструмент от Яндекса, который может стать мощным инструментом привлечения аудитории и повышения конверсии. Реклама в мобильных приложениях не имеет доступа к лентам, но если вы запустите ее через решение веб+приложение, вы сможете рекламировать продукты.

Таким образом, любой e-com проект засияет новыми красками, ведь этим решением сейчас мало кто пользуется. Он сталкивается с рядом сложностей в плане настройки трекера и отправки постов. Но результат не заставит себя долго ждать.

  • Рекламная кампания оптимизирована как для событий на сайте, так и в приложении, что позволяет алгоритмам быстрее обучаться и снижает стоимость конверсии.

  • Ссылки в рекламе направляют пользователей на соответствующую платформу в зависимости от их устройства. Пользователи приложения более вовлечены и просматривают больше продуктов, что увеличивает коэффициент конверсии при перенаправлении в приложение. Пользователей, которые не установили приложение, необходимо направить в App Store для увеличения установок.

  • Аудитория пользователей приложения доступна для ретаргетинга, что позволяет настраивать сегменты по вашему желанию: вы можете создать кампанию только для посетителей приложения или объединить аудитории сайта и приложения. Персонализация через Интернет и приложение доступна в Unified Performance Campaign, текстовых и графических объявлениях, динамических объявлениях и смарт-баннерах.

Web+app — это инструмент, который нужно тестировать (как и ретаргетинг на его основе), но это, безусловно, качественный шаг в соединении веба и приложения.

Веб+приложение

Как это настроить?

Для работы кампаний по сценарию Web+App информация о событиях, происходящих в мобильном приложении, должна передаваться в Директ.

Сначала добавьте приложение в Директ: дайте ссылку на него в AppStore или Google Play. Затем установите цели для своего приложения и поделитесь этими целями со всеми учетными записями, в которых вы планируете запустить кампанию Web+App.

Затем зайдите в трекер приложений и настройте его для работы с Директом. Убедитесь, что трекер фиксирует события, для которых вы хотите оптимизировать кампании или выполнить ретаргетинг. Настройте отправку событий из приложения.

Вместо URL сайта в объявлениях используйте универсальные или трекинговые ссылки: подготовьте их заранее (здесь Яндекс Директ рассказал как это сделать).

Универсальные и трекинговые ссылки позволят предложить пользователю целевые маршруты после клика по объявлению в зависимости от его устройства: кликнув с компьютера, пользователь получит доступ к компьютерной версии сайта, а кликнув с мобильного , на мобильный сайт, в App Store или на само приложение, если оно уже установлено.

Веб+приложение

После выполнения всех подготовительных действий можно настроить рекламную кампанию. Мы также разделяем рекомендации от самого Яндекс Директа по настройке кампании по сценарию Web+App.

Чего не делать

  1. При использовании скрипта не рекомендуется применять настройки для всех типов устройств в рекламных кампаниях. Такие корректировки могут оказать негативное влияние на преподавание стратегии, поскольку они уменьшат размер аудитории.


  2. Вам следует избегать чрезмерной сегментации целевой аудитории по географическому признаку и использования слишком узких параметров таргетинга.


  3. Мы рекомендуем создать одну кампанию с динамической рекламой, а другую — со смарт-баннерами, сегментируя по категориям продуктов на уровне группы.


  4. Не устанавливайте ограничения цены за клик в своей стратегии «Максимум конверсий».

Давайте подведем итоги

  • Интеграция Web+App предлагает множество преимуществ, таких как повышение вовлеченности пользователей в приложение, повышение эффективности рекламных кампаний, увеличение продаж и привлечение новой аудитории.

  • Убедитесь, что в вашем приложении установлен SDK, записывающий действия пользователя.

  • Лучший способ создать ссылки на приложения — использовать универсальные ссылки, поскольку они позволяют вам использовать тот же канал, который используется для вашего сайта в смарт-баннерах и динамической рекламе.

  • Если настройка универсальных ссылок невозможна, можно прибегнуть к трекинговым ссылкам. В этом случае вам потребуется обновить ленту в смарт-баннерах и динамической рекламе, заменив ссылки на товары трекинговыми версиями.

Больше IT-новостей здесь @programmatica_com



Source link

ЧИТАТЬ   Yandex Teg Manager - новый сайт для управления сайтом