Услуги по созданию ссылок


Рекламная платформа ВК теперь предлагает автоматический выбор таргетинга на основе демографических данных и интересов на основе данных модели ML. Новый инструмент уже доступен в мобильных приложениях и кампаниях сообщества.

Автоматический выбор таргетинга самостоятельно выбирает, каким пользователям показывать рекламу. Нейросеть учитывает накопленные данные об аудитории и целевых действиях на проектах ВК и в рекламной сети. Новый инструмент позволит предпринимателям и авторам более легко и эффективно привлекать пользователей к приложениям, а также клиентов и подписчиков в сообщества ВКонтакте.

Яков Стинскийдиректор по продукту «ВКонтакте Реклама»:

«Реклама ВК предлагает десятки параметров аудитории для показа рекламы целевым пользователям: пол, возраст, география, интересы, доход и другие. Более того, каждый из нас может интересоваться разными темами, товарами и услугами одновременно. Трудно вручную учесть все характеристики и обезличенные сигналы поведения онлайн-аудитории. Цель технологии — упростить этот процесс для любого пользователя рекламной площадки, повысить релевантность рекламы и увеличить отдачу от продвижения для компаний и авторов.

Инструмент самостоятельно анализирует десятки тысяч похожих кампаний с высокими показателями конверсии и подбирает релевантные параметры аудитории. Алгоритмы подают рекламу пользователям, которые с наибольшей вероятностью подпишутся на сообщество автора или компании в социальной сети, напишут сообщение, ответят на публикацию или установят приложение.

Вы можете автоматически выбрать аудиторию при настройке групп объявлений в своем аккаунте «Реклама ВК». Вы можете включить автоматический выбор таргетинга для уже созданных и новых кампаний. В ближайшем будущем инструмент будет доступен для других рекламных товаров на платформе.

Обратите внимание, что к концу 2023 года Среднемесячное количество объявлений в рекламе ВК выросло в 15 раз год за годом. В прошлом году на каждый рубль, вложенный в продвижение сайта, платформа заработала в 2,6 раза. больше покупок, добавление товаров в корзину, приложений и другие целевые действия. Количество продаж мобильных приложений выросло в 3,6 раза, а доходы от рекламы в интернет-магазинах увеличились вдвое.

ЧИТАТЬ   Яндекс запустил новый вид рекламы в результатах поиска: динамические места в поиске β



Source link