Услуги по созданию ссылок


Уолмарт запустил передвижной тур, в рамках которого будет продвигаться модная продукция и услуги, предлагаемые ритейлером в магазинах и онлайн.

The Тур в стиле Walmartкоторая будет проводиться на 40 мероприятиях по всем Соединенным Штатам в сентябре и октябре, предлагает советы по стилю, анализ цвета и подарки, сообщил ритейлер в пятницу (6 сентября) пресс-релиз.

Первое мероприятие тура началось в пятницу в Вкус Чикагосогласно пресс-релизу.

«Мы постоянно ищем новые способы удовлетворения потребностей наших клиентов там, где они находятся, и повышения ценности их жизни», Ким ТуникДиректор группы, бренд-опыт и партнерские отношения в Walmart, говорится в пресс-релизе. «Walmart Style Tour — это первый раз, когда мы создаем такой опыт для моды, и нам не терпится представить его сообществам по всей стране на мероприятиях, которые, как мы знаем, наши клиенты уже планируют посетить».

На каждой остановке тура ритейлер будет демонстрировать ассортимент товаров Walmart Finds, которые можно будет купить по QR-коду, давать советы по стилю от экспертов, проводить бесплатный анализ цвета и предлагать персонализированные подарки, такие как помады, сумки и свечи, говорится в пресс-релизе.

«Walmart Style Tour призван сократить расстояние между вдохновением и торговлей, делая поиск и покупку осенней моды на сайте проще, чем когда-либо. Walmart.com Приложение Walmart и магазины Walmart», — говорится в пресс-релизе ритейлера.

Walmart запустил веб-сайты, на которых представлены расписание тура Walmart Style Tour и продукты которые будут представлены на мероприятиях.

Онлайн-сервис проката модной одежды Аренда взлетно-посадочной полосы (RTR) также фокусируется на личных мероприятиях. Руководители RTR заявили в четверг (5 сентября) во время квартального отчета о доходах компании, что значительная часть стратегии RTR включает в себя активизацию личного присутствия, включая выездную презентацию на юго-востоке и мобильный тур этой осенью.

ЧИТАТЬ   Сайты обмена ссылками - как повысить позиции сайта?

«В реальной жизни мы видели сотни женщин, стоящих вокруг квартала, чтобы попасть на мероприятие», — генеральный директор RTR Дженнифер Хайман сказал во время звонка. «Возрождение всего, что связано с маркетингом, не только приведет к увеличению трафика в организации, но и к повышению вовлеченности клиентов».

По данным PYMNTS, опубликованным в июне, медиакомпании также запускают очные мероприятия, чтобы удовлетворить запросы потребителей, желающих посетить мероприятия.



Source link