White Castle снизила цены на свои знаменитые слайдеры до самого низкого уровня за последние десять лет, став последней сетью быстрого питания, которая предложила скидку в попытке привлечь клиентов с ограниченными финансовыми возможностями.
Семейная сеть, насчитывающая 335 магазинов, 30 из которых находятся в Нью-Йорке, запустила акцию по цене 7,99 долларов за 10 сырных слайдеров, которые не были такими дешевыми с 2011 года, говорится в заявлении компании из Колумбуса, штат Огайо.
По словам Джейми Ричардсона, вице-президента White Castle, в этом году продажи в White Castle снизились по сравнению с прошлым годом, поскольку инфляция продолжает ударять по домохозяйствам США.
«Поскольку цены на продукты питания выросли, покупатели стараются дольше хранить остатки еды», — сказал он изданию The Post во вторник.
В этом году компания запустила серию акций, чтобы привлечь клиентов. В мае она представила 12 куриных колец за $3,99, которые продлятся до августа. Обычно сеть предлагает упаковку из шести штук всего за $3.
Однако 10 сырных ползунков за 7,99 доллара (или за 8,99 доллара в Нью-Йорке и Нью-Джерси) — это самая большая скидка, которую White Castle предлагал с тех пор, как цены резко выросли во время и после пандемии, сказал Ричардсон.
«Мы известны своей ценностью», — сказал Ричардсон. «Теперь мы больше склоняемся к этому».
Этот шаг был предпринят в то время, когда более крупные конкуренты предложили голодным посетителям более дешевые варианты.
В июне McDonald's и Burger King представили комплексные обеды по 5 долларов, а Taco Bell представила предложение за 7 долларов — Luxe Cravings Box — на пятислойный буррито с говядиной, чипсы и напиток, что представляет собой скидку 55%.
На прошлой неделе компания McDonald's сообщила о первом падении продаж с 2020 года, опубликовав последние квартальные результаты за период, закончившийся 30 июня.